Страница 3 из 17 ПерваяПервая 12345678913 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 169
  1. #21
    Бабруйскоград
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию

    здоров мужики!

    итак прошло время и вот что мы имеем:

    1 месяц - в неделю: Энатат 750 + Станаза 280 = прибавка 4 кг (под конец рост притормозил... - последняя неделя = 0 кг прироста)

    2 месяц - в неделю: Энатат 1000 + Станаза 280 + Болда 500 + Динатроп 70ед = прибавка 6кг. эффект - просто взрывной!!!

    3 месяц - в неделю: все тоже самое что и на 2-м месяце НО!!!!! вдруг...
    ...рост полностью остановился. 3 недели - на одном месте. полнейшее плато!
    к тому же начали ныть суставы : пальцы рук, локти... Болей особенных нету, но вот 3 примера:
    - обычно перед тренировкой подтягиваюсь 20-25 раз, теперь как только повисну на турнике ощущение что мне вчера широчайшие и руки всю ночь отбивали... не могу подтянутся ни разу!!!
    - при попытке сильно сжать кулак, пальцы начинают болеть, а хват резко слабеет.
    - от разминочного(!!!) веса мышцы так болят, как будто их заливает молочной кислотой уже на первом же повторе.

    Кроме всего этого, постоянно хочется спать (минимум 12 часов в день).
    и появилось ощущение общей неуклюжести и слабости. Иногда безпричинно возникает отдышка даже в неподвижном состоянии (начинаю часто дышать, от того что нехватает воздуха) + состояние простуды, насморк, хотя температура в норме.

    у кого-нить были подобные симптомы?


    и вот ещё - может кто-нить знает как ГР сочитается с антибиотиками?
    это я на всякий случай, а то чувствую мне может понадобится пролечиться от этой псевдо-простуды.

    то что антибиотики нельзя принимать с ААС я и сам знаю, поэтому если что смогу убрать их из общего курса на период выздоровления... а вот прекращать курс ГР не хотелось бы...
    Последний раз редактировалось IGIT; 24.02.2009 в 19:31.

  2. #22
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,171
    Репутация
    1186

    По умолчанию

    У тебя начался туннельный синдром и алергическая реакция на ГР..
    Вообще столько разных побочек вылезает от приема ГР у разных людей..Я почти месяц ставлю ГР по 10 ЕД через день (финансы не позволили каждый день) и у меня тоже начали болеть суставы-локтевой кистевой, как будто я получил травмы..Раньше принимал какждый день и такого не было..А то что есть у тебя было у моегго друга, он принимал чуть больше 2-х месяцев динатроп по 10 ЕД в день, сначала его залило водой (это алергическая реакция) потом начало все болеть, начался туннельный синдром-запястья просто отключались и жать он мог только небольшой вес..прошло после отмены препарат, но не сразу..

  3. #23
    Бабруйскоград
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию

    думаешь стоит остановить курс?

    или для начала попробовать убрать ААС и посмотреть на результат?
    почему я так хочу убрать ААС? просто ко всем бедам у меня ещё и начинает возвращаться пресловутая гино... а мне потребовалось больше года пить (с перерывами конечно) Тамакс, чтобы минимизировать это явление в своем теле...

    хотя возможно, будет достаточно - уменьшение дозировок ААС . кстати Тамакс я не прекращал пить и на курсе, как сдеоживающий фактор.

  4. #24
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,171
    Репутация
    1186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGIT Посмотреть сообщение
    думаешь стоит остановить курс?

    или для начала попробовать убрать ААС и посмотреть на результат?
    почему я так хочу убрать ААС? просто ко всем бедам у меня ещё и начинает возвращаться пресловутая гино... а мне потребовалось больше года пить (с перерывами конечно) Тамакс, чтобы минимизировать это явление в своем теле...

    хотя возможно, будет достаточно - уменьшение дозировок ААС . кстати Тамакс я не прекращал пить и на курсе, как сдеоживающий фактор.
    Тут как раз все дело в приеме ГР, а не ААС... я сейчас принимаю 30-40 мг метана + 50-60 станозолола в табах в день. И со вчерашнего дня добавил тренболона ацетат по 100 мг через день...Начинал курс с суста и после трех недель приема по грамму в неделю (паралельно со станазолололм или туринаболом, я чередовал) масса резко упала на 3 кг. не говорю уже про головные боли. ВСЕГДА когда я использую большие дозы я начинаю терять вес и силу..
    При этом динатроп принимаю через день по 10 Ед.

  5. #25
    Бабруйскоград
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    не говорю уже про головные боли.
    вот-вот, и башка раза 2 в неделю, раскалывается пока обезбаливающего не закинешь!

    а ты за давлением следишь?

    у меня оно тоже прыгает! 130-80 150-90

  6. #26
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,171
    Репутация
    1186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGIT Посмотреть сообщение
    вот-вот, и башка раза 2 в неделю, раскалывается пока обезбаливающего не закинешь!

    а ты за давлением следишь?

    у меня оно тоже прыгает! 130-80 150-90
    Теперь я решил за ним следить..честно скажу не следил-боялся испугаться!!!

  7. #27
    Бабруйскоград
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    Теперь я решил за ним следить..честно скажу не следил-боялся испугаться!!!
    я вот тоже боялся...
    ...пока меня в 5 часов утра на "скорой" в больницу не увезли, из-за такого давления, от которого я чуть копыта не откинул!

    так что ты с этим лучше не шути...
    учись на чужих ошибках.

  8. #28
    Продвинутый Аватар для werwolf
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    -------------
    Сообщений
    3,956
    Репутация
    641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    Тут как раз все дело в приеме ГР, а не ААС... я сейчас принимаю 30-40 мг метана + 50-60 станозолола в табах в день. И со вчерашнего дня добавил тренболона ацетат по 100 мг через день...Начинал курс с суста и после трех недель приема по грамму в неделю (паралельно со станазолололм или туринаболом, я чередовал) масса резко упала на 3 кг. не говорю уже про головные боли. ВСЕГДА когда я использую большие дозы я начинаю терять вес и силу..
    При этом динатроп принимаю через день по 10 Ед.
    Может башка от Суста болит...

  9. #29
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    Дайм как печень от метана+ станазы (в табах) Жесть))))))))
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  10. #30
    Гораздо круче VIP'a. Аватар для Гомеопат
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    3,117
    Репутация
    605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGIT Посмотреть сообщение
    здоров мужики!

    итак прошло время и вот что мы имеем:

    1 месяц - в неделю: Энатат 750 + Станаза 280 = прибавка 4 кг (под конец рост притормозил... - последняя неделя = 0 кг прироста)

    2 месяц - в неделю: Энатат 1000 + Станаза 280 + Болда 500 + Динатроп 70ед = прибавка 6кг. эффект - просто взрывной!!!

    3 месяц - в неделю: все тоже самое что и на 2-м месяце НО!!!!! вдруг...
    ...рост полностью остановился. 3 недели - на одном месте. полнейшее плато!
    к тому же начали ныть суставы : пальцы рук, локти... Болей особенных нету, но вот 3 примера:
    - обычно перед тренировкой подтягиваюсь 20-25 раз, теперь как только повисну на турнике ощущение что мне вчера широчайшие и руки всю ночь отбивали... не могу подтянутся ни разу!!!
    - при попытке сильно сжать кулак, пальцы начинают болеть, а хват резко слабеет.
    - от разминочного(!!!) веса мышцы так болят, как будто их заливает молочной кислотой уже на первом же повторе.

    Кроме всего этого, постоянно хочется спать (минимум 12 часов в день).
    и появилось ощущение общей неуклюжести и слабости. Иногда безпричинно возникает отдышка даже в неподвижном состоянии (начинаю часто дышать, от того что нехватает воздуха) + состояние простуды, насморк, хотя температура в норме.

    у кого-нить были подобные симптомы?


    и вот ещё - может кто-нить знает как ГР сочитается с антибиотиками?
    это я на всякий случай, а то чувствую мне может понадобится пролечиться от этой псевдо-простуды.

    то что антибиотики нельзя принимать с ААС я и сам знаю, поэтому если что смогу убрать их из общего курса на период выздоровления... а вот прекращать курс ГР не хотелось бы...
    Снизь на 10 дней дозу Дино вполовину если будет мало то понизь дозу тесто до 750 опять мало, то коли по 16-17МЕ ГР три раза в неделю( разводи флаконы водой для иньекций)

Похожие темы

  1. ПРОВОЗ ГОРМОНА РОСТА ИЗ КИТАЯ
    от makura в разделе Андрогены Анаболики Стероиды
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 19:31
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:45
  3. Натрия оксибат-повышает уровень собственного гормона роста???
    от Zanysi в разделе Андрогены Анаболики Стероиды
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 12:02
  4. Первый курс. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ГОРМОНА?????????
    от doker в разделе Андрогены Анаболики Стероиды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 17:37
  5. Применение гормона роста и местный липотропный эффект
    от Ampir в разделе Андрогены Анаболики Стероиды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика