"Не стоит" на курсе

    Вид для печати

    • 25.03.2007, 13:16
      ZLUKA
      "Не стоит" на курсе
      Здравствуйте уважаевые форумчане.
      Сейчас на курсе дека+суст+метан (4-ая неделя) и проблема в том, что не стоит - либидо очень маленькое или отсутствует. Требуется долгое время для возбуждения. Заводит только очень жесткое и грязное порно и то не всегда. Кончить довольно сложно, а последний раз, так вообше падает член, когда в девушке прямо во время полового акта.

      Очень прошу помощи. Почему так? Что делать?
      Курс по счету 3-ий или 4-ый.
    • 25.03.2007, 13:32
      РомМ
      пизец , терапевтическое лечение воздержанием уже не поможет, только хирургия


      модёры вы его сразу убьёте или дадите народу поглумится ?

      Добавлено через 10 минут
      Цитата:

      Сообщение от ZLUKA Посмотреть сообщение
      . Требуется долгое время для возбуждения. Заводит только очень жесткое и грязное порно и то не всегда. Кончить довольно сложно, а последний раз, так вообше падает член, когда в девушке прямо во время полового акта.

      требуется помощь психолога-тренера, однозначно
    • 25.03.2007, 13:45
      ZLUKA
      Raison, проблемы начались почти сразу. То есть когда деку даже не вколол. Раньше на курсе все отлично было и на проходящие мимо машины даже все вставало, а теперь вообще ничего не интересует.
      P.S. По утрам теперь тоже стояк пропал. Читал где-то, что это тоже очень плохо.
    • 25.03.2007, 13:52
      ZLUKA
      До этого курс был длинною в 2 месяца: омна+метан. Потом 4 месяца отдых.
      Деку ставил только позапрошлой осенью и проблем с ней не имел.
      Здесб деку включил со 2-ой недели, так как подвезли ее чуть позже. Но ни с метана ни с суста ничего не чувствовалось как ранее.
    • 25.03.2007, 13:54
      FAGOT
      Боюсь что Райсон оказался прав и это именно то что он говорит проблема деки,нестоит обольшатся что раньше сниё небыло ничего и всё было нормально это весьма коварный и непредсказуемый препарат.
      Если это всётаки проблема завышенного пролактина и дека-дик взбунтовался то ват на первое время мера борьбы с этим недугом.Вобще надо бы дождатся наших врачей они квалифицированно помогут но на первое время способ востановления и борьбы таков.
      1-деньКломид 300мг ;Бромокрептин- 7,5мг
      2-11 день Кломид -100мг Бромокрептин-5мг
      12-21 день Кломид 50мг;Бромокрептин- 2,5мг.
    • 25.03.2007, 13:54
      Madball
      По моему мнению вся проблема в том что ты не успел востановить свою гормональную систему с прошлого курса. отдых какой был? анализы здавал перед новым курсом?
      Я конешн понимаю - весна и тд. но чтобы не усугублять положение я бы завершил курс и провел интенсивный курс востановления. потом здал анализы и только тогда в бой.
    • 25.03.2007, 14:00
      ZLUKA
      FAGOT
      Ранее ставил омну и метан. За год до этого деку и метан. Станазололом инъекионным закрывал все. И разок проп пробовал. Это все. С декой таких проблем ранее не имел. Да и началось это еще до того как деку начал ставить.
      Кажется на все вопросы ответил.

      Madball
      Возможно, но иначе и откат уже ужасный. А 4 месяца после курса в 2 месяца всегда думал что достаточно.
      Анализы не сдавал. Здесь просто их негде сдать.
    • 25.03.2007, 14:08
      Madball
      Цитата:

      Сообщение от Raison Посмотреть сообщение
      Читайте внимательно он ответил ужо и про отдых и про курс!
      Я бы попробывал бромокриптин помаленьку и посмотрел результат!

      Блин.. Дима читаю я нормально :) Пишу с мобильного инета - с кпк тормозит сцуко и посты не все подгружает. лучше я с нормального компа позже отпишусь.
    • 25.03.2007, 14:13
      FAGOT
      Дик можно схватить и несразу а можно и в первомже курсе с декой его словить ,конечно нелохо быбыло сдать анализы и посмотреть уровень тестостерона и пролактина .Так же неплохобыбыло увидеть картизол ,но поскольку негде и некуда сдавать то пробуй проводить самотерапию прикупи ещё ZMA людям помогало.

      Я тему в раздел здоровье перенесу не место ейтута быть.
    • 25.03.2007, 14:21
      ZLUKA
      Предлогаете пропить ZMA и бромокрептин и все. Я правильно понимаю?
    Нравится? Поделись: 

    Яндекс.Метрика