Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
    Форумчанин

По умолчанию Правильный сброс штанги при приседе

Занимаюсь пауэрлифтингом около 8 лет. Занимаюсь с партнером, который за это время уже безошибочно чуствует когда надо помочь, а когда нет. Тем не менее несколько раз за это время во время приседа получалось, что партнер не успевал помочь во время мертвой точки и приходилось бросать штангу. Было всего пару раз, однако кто сталкивался, знает, что ощущение не из приятных. В целом во всех случаях обходилось без травм (штангу скидывал назад), однако в последнем случае растянул кисть, потом месяц болела. Собственно вопрос: есть ли какие-нть рекоммендации по технике при форс-мажорном скидывании штанги при приседе.

По себе: положение ног при приседе среднее; спина у меня довольно сильная, потому в первой части траектории предпочитаю наклоняться вперед.

--Андрей

Продвинутый Аватар для XXX

А какие тут могут быть рекомендации кидай назад и с*уся чтобы не зацепило. Лично я так делаю. А после всего произощедшего громко матерюсь на весь зал.
    Прочитал полезную информацию, нажми спасибо.

VIP Аватар для VITALY

Цитата Сообщение от АндрейК Посмотреть сообщение
    Занимаюсь пауэрлифтингом около 8 лет. Занимаюсь с партнером, который за это время уже безошибочно чуствует когда надо помочь, а когда нет. Тем не менее несколько раз за это время во время приседа получалось, что партнер не успевал помочь во время мертвой точки и приходилось бросать штангу. Было всего пару раз, однако кто сталкивался, знает, что ощущение не из приятных. В целом во всех случаях обходилось без травм (штангу скидывал назад), однако в последнем случае растянул кисть, потом месяц болела. Собственно вопрос: есть ли какие-нть рекоммендации по технике при форс-мажорном скидывании штанги при приседе.

По себе: положение ног при приседе среднее; спина у меня довольно сильная, потому в первой части траектории предпочитаю наклоняться вперед.

--Андрей