Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Форумчанин
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    0

    По умолчанию "Не стоит" на курсе

    Здравствуйте уважаевые форумчане.
    Сейчас на курсе дека+суст+метан (4-ая неделя) и проблема в том, что не стоит - либидо очень маленькое или отсутствует. Требуется долгое время для возбуждения. Заводит только очень жесткое и грязное порно и то не всегда. Кончить довольно сложно, а последний раз, так вообше падает член, когда в девушке прямо во время полового акта.

    Очень прошу помощи. Почему так? Что делать?
    Курс по счету 3-ий или 4-ый.

  2. #2
    VIP
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    4,787
    Репутация
    871

    По умолчанию

    пизец , терапевтическое лечение воздержанием уже не поможет, только хирургия


    модёры вы его сразу убьёте или дадите народу поглумится ?

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от ZLUKA Посмотреть сообщение
    . Требуется долгое время для возбуждения. Заводит только очень жесткое и грязное порно и то не всегда. Кончить довольно сложно, а последний раз, так вообше падает член, когда в девушке прямо во время полового акта.
    требуется помощь психолога-тренера, однозначно
    Последний раз редактировалось РомМ; 25.03.2007 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Форумчанин
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Raison, проблемы начались почти сразу. То есть когда деку даже не вколол. Раньше на курсе все отлично было и на проходящие мимо машины даже все вставало, а теперь вообще ничего не интересует.
    P.S. По утрам теперь тоже стояк пропал. Читал где-то, что это тоже очень плохо.

  4. #4
    Форумчанин
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    0

    По умолчанию

    До этого курс был длинною в 2 месяца: омна+метан. Потом 4 месяца отдых.
    Деку ставил только позапрошлой осенью и проблем с ней не имел.
    Здесб деку включил со 2-ой недели, так как подвезли ее чуть позже. Но ни с метана ни с суста ничего не чувствовалось как ранее.

  5. #5
    Статус: Бессмертный экстримал Аватар для FAGOT
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия-Москва
    Сообщений
    1,755
    Репутация
    146

    По умолчанию

    Боюсь что Райсон оказался прав и это именно то что он говорит проблема деки,нестоит обольшатся что раньше сниё небыло ничего и всё было нормально это весьма коварный и непредсказуемый препарат.
    Если это всётаки проблема завышенного пролактина и дека-дик взбунтовался то ват на первое время мера борьбы с этим недугом.Вобще надо бы дождатся наших врачей они квалифицированно помогут но на первое время способ востановления и борьбы таков.
    1-деньКломид 300мг ;Бромокрептин- 7,5мг
    2-11 день Кломид -100мг Бромокрептин-5мг
    12-21 день Кломид 50мг;Бромокрептин- 2,5мг.

  6. #6
    Продвинутый Аватар для Madball
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    604
    Репутация
    24

    По умолчанию

    По моему мнению вся проблема в том что ты не успел востановить свою гормональную систему с прошлого курса. отдых какой был? анализы здавал перед новым курсом?
    Я конешн понимаю - весна и тд. но чтобы не усугублять положение я бы завершил курс и провел интенсивный курс востановления. потом здал анализы и только тогда в бой.
    Последний раз редактировалось Madball; 25.03.2007 в 13:57.
    Honor & Pride

  7. #7
    Форумчанин
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    0

    По умолчанию

    FAGOT
    Ранее ставил омну и метан. За год до этого деку и метан. Станазололом инъекионным закрывал все. И разок проп пробовал. Это все. С декой таких проблем ранее не имел. Да и началось это еще до того как деку начал ставить.
    Кажется на все вопросы ответил.

    Madball
    Возможно, но иначе и откат уже ужасный. А 4 месяца после курса в 2 месяца всегда думал что достаточно.
    Анализы не сдавал. Здесь просто их негде сдать.

  8. #8
    Продвинутый Аватар для Madball
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    604
    Репутация
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raison Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно он ответил ужо и про отдых и про курс!
    Я бы попробывал бромокриптин помаленьку и посмотрел результат!
    Блин.. Дима читаю я нормально Пишу с мобильного инета - с кпк тормозит сцуко и посты не все подгружает. лучше я с нормального компа позже отпишусь.
    Honor & Pride

  9. #9
    Статус: Бессмертный экстримал Аватар для FAGOT
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия-Москва
    Сообщений
    1,755
    Репутация
    146

    По умолчанию

    Дик можно схватить и несразу а можно и в первомже курсе с декой его словить ,конечно нелохо быбыло сдать анализы и посмотреть уровень тестостерона и пролактина .Так же неплохобыбыло увидеть картизол ,но поскольку негде и некуда сдавать то пробуй проводить самотерапию прикупи ещё ZMA людям помогало.

    Я тему в раздел здоровье перенесу не место ейтута быть.

  10. #10
    Форумчанин
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    7
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Предлогаете пропить ZMA и бромокрептин и все. Я правильно понимаю?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 12:33
  2. Эффект в ступне "отсидел ногу" на тренажере "лыжи"
    от Наталья_К в разделе Здоровье в спорте
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:33
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 13:14
  4. "Не стоит" на курсе
    от ZLUKA в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика