Показано с 1 по 4 из 4
Тема:

Помогите!

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    2
    Репутация
    0

    Печаль Помогите!


    Сижу не курсе, все было хорошо и тут бах врач ставит деагнос восполение геморроидальных узлов(геморрой) прям по среди курса.
    Врач сказал, что хотя бы втечении недели тренироваться нельзя.
    Вообще я где-то в сети четал что от ААС может развиться такая чтука как геморрой. Помогите пожалйста!!!!!

  2. #2
    Продвинутый
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Белый Свет
    Сообщений
    907
    Репутация
    39

    По умолчанию

    Если воспаление, какое в организме, то с курса слазить однозначно.
    А ГЕМОРОЙ ЛЕЧИТЬ НАДО, А ПОТОМ ПРОФИЛАКТИКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННО, ЧТО БЫ ОН ТЕБЯ НЕ БЕСПОКОИЛ В БУДУЩЕМ.
    Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще

  3. #3
    Продвинутый Аватар для Madball
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    604
    Репутация
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение

    Сижу не курсе, все было хорошо и тут бах врач ставит деагнос восполение геморроидальных узлов(геморрой) прям по среди курса.
    Врач сказал, что хотя бы втечении недели тренироваться нельзя.
    Вообще я где-то в сети четал что от ААС может развиться такая чтука как геморрой. Помогите пожалйста!!!!!
    Слезай с курса и лечись - себе дороже будет. С такой проблемой к врачам. Подлечись и по новой вперед ) А том что ААС вызывает геморрой это помоему бред - ни когда не слышал о таких случаях. Стать катализатором возможно - но как основной причиной - маловероятно
    Honor & Pride

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    2
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика