Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
    Форумчанин Аватар для Duke

По умолчанию Вопросы по тренировкам.

Добрый день. Расскажу немного о себе. Двадцать лет. Рост 180 вес примерно 87. Занимаюсь примерно 4 месяца. За это время прибавил около 3 кг. Жим сейчас максимум 100 кг, становая 150, приседание 140. Становая и приседание может чуть больше так как эти показатели у меня для системы 5*5. Прибавка рабочего веса за четрые месяца доволно большая. Когда начал заниматься 80 кг с трудом становую и присядания делал. Вступительная часть вроде все. Теперь хотел задать несколько вопросов.

1. Пока ещё не принимал протеина и аминокислот, как считаете от них на данном этапе будет хороший результат?

2. Очень удивился может кто-нибудь объяснит? Начинал делать разводку гантелей с 14 кг. Потом дошел до 17 и как-то остановился на этом весе. Делал три подхода по 8 повторений, последний подход давался с трудом. В прошлый раз попробовал делать с гантелями по 18 кг и очень легко получилслся первый подход. Я взял по 22 кг и сделал ещё два, конечно с трудом, но сделал. От чего может быть такой резкий скачок? Вроде тренировался все время по одной схеме. А тут получилось за три месяца три кг, а потом за неделю ещё 5??

3. Прочитал что от присядания увеличивается живот=)? Это правда?

Всем заранее спасибо, пока вопросов больше нет!
    З.Ы. Большое спасибо всем форуму и Алёне в частности. Без ваших советов мне было бы намного сложнее в начале!

Форумчанин Аватар для grom

Цитата Сообщение от Duke Посмотреть сообщение