Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
    Форумчанин

По умолчанию плохо растут ноги=часть вторая)))

всем здрасти, у меня такая проблема, не растут ноги ваще не в какую занимаюсь два года с чем то, а ноги не растут, силы в них нету и массы нету, сейчас максимум до отказа сделаю 90 на 10 раз, но это не результат, было однажды дошел до 120 на 4 по очень карявой технике))),кстати эти 90 тоже не по идеальной технике, как только пытаюсь больше делать вес сразу спина наклоняеться и не о какой прокачке ног не может быть и речи вся нагрузка переходит на спину. даже и не собраться с мыслями и идеями что сделать, поэтому и обратился к вам(осебе мне 17 лет, рост 180 вес 84-85)всем спасибо

Продвинутый Аватар для Grand

я в свое время гак приседы использовал. присед у самого отставал сильно. почему сильно акцент ставишь только на присед со штангой?
    нечем другим тенировать?
    если есть садись на гак приседы, жим ногами, блоки в конце концов. выбирай из того что есть в зале! чувствуй мышцы, следи за тем какие ощущения и что работает.
    можешь попробовать в смитте поприседать если есть такой тренажер в узкой стойке, думаю на свободном весе тяжело будет сначала.
    Большинство людей живут для того, чтобы есть, я же ем для того, чтобы ПОБОЛЬШЕ МЯСА БЫЛО )).
    GRAND

Форумчанин

1.работай на технику(либо снизь вес вообще и следи за выполнением,либо можешь поробывать присед со штангой на груди,но опять же вес минимальный,чисто для того чтобы научиться держать правильно спину).если проблемы со слабой спиной- можешь поделать гиперэкстензии,или тягу на прямых ногах,короче те упр-я,которые помогут укрепить столбы и спину в целом. 2.поставишь технику-будешь дальше растить веса на штанге

VIP Аватар для Butcher

Цитата Сообщение от REMM Посмотреть сообщение
    всем здрасти, у меня такая проблема, не растут ноги ваще не в какую занимаюсь два года с чем то, а ноги не растут, силы в них нету и массы нету..