Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    8
    Репутация
    0

    По умолчанию Посоветуйте,что делать?!

    История моя начинается со 2 соревнований которые я выиграл(1 место занял по жиму лежа), перед соревнованиями принимал криатин (фаза загрузки: по 5 гр 4 раза в день 5 дней пил.фаза поддержки: 2,5 г 2 раза в день = 5 гр в день), пил месяц до соревнований, месяц не пил потом опять стал пить, допил! Выступил на сор-ях. После сел на курс станабол + пропианат тестестерон протеин и диета 3 уровневая !После чего пошли проблемы, температура, давление, и в конце концов стали болеть почки из-за чего пришлось прекратить курс и лечить почки. Сдал анализы оказалось что переизбыток белка в почках из-за чего они плохо фильтруют, я думаю что виноват криатин ! И похудел на 10 кг после этого!
    Уже прошло 4 месяца после данного проишествия, сейчас взял метан, хочу узнать как вообще, могу я опять есть химию после того что произошло? А то мой тренер уже с опаской ко мне стал относится, меня это угнетает ! Или мои опасения ложны ?
    Последний раз редактировалось Diezel; 08.09.2007 в 03:37.

  2. #2
    VIP
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    4,787
    Репутация
    871

    По умолчанию

    не надо оральных, ставь инжекты, выбора для твоих целей хватает

  3. #3
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    у тебя был первый это курс станабол +пропик?
    до этого с почками были заболевания?
    просто у меня такая же ситуация..... я когда начал химичить, начал с метана.... после 20 табов ударило по почкам, я отменил метан и пошел сдал анализы, врач сказал что очень много белка, назначил мне антибиотики, я пропил, все нормализовалось и к метану я не притрагивался где то мес 8 наверно, но у меня хронический пиелонефрит уже есть(( и все-таки я решил опять метан попробовать и все нормально, тьфу тьфу тьфу!
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4
    Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    8
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
    у тебя был первый это курс станабол +пропик?
    до этого с почками были заболевания?
    просто у меня такая же ситуация..... я когда начал химичить, начал с метана.... после 20 табов ударило по почкам, я отменил метан и пошел сдал анализы, врач сказал что очень много белка, назначил мне антибиотики, я пропил, все нормализовалось и к метану я не притрагивался где то мес 8 наверно, но у меня хронический пиелонефрит уже есть(( и все-таки я решил опять метан попробовать и все нормально, тьфу тьфу тьфу!
    Проблем с почками не было никогда !
    Да первый курс станабол+пропик!
    Мне не антибиотики назначили, а какую-то настойку из трав пить попил 2 недели и как рукой сняло !

  5. #5
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    ну я тоже иногда пью, это Трава наверно наз-ся лист брусничный
    просто если первый раз, то такое бывает.... еще если ты я смарю протеин пил, то просто белка много, вот и ударило в первый раз
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #6
    Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    8
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Протеин у меня сейчас остался и я его пью.Стоит ли мне его пить вместе с метаном ?

  7. #7
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diezel Посмотреть сообщение
    Протеин у меня сейчас остался и я его пью.Стоит ли мне его пить вместе с метаном ?
    я бы не стал пока, смари сам
    я бы начал с метана, если все ок, то добавлял бы протеин
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #8
    Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    8
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Хорошо, спасибо ! С понедельника начну, а там посмотрим !

  9. #9
    VIP Аватар для sewer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Альфа-Центавра знаешь?Тамошние мы..
    Сообщений
    444
    Репутация
    43

    По умолчанию

    У знакомого парня были похожие проблемы.Врач сказал-креатин.Х.З.Я с той поры креатин не потребляю,еще изза того,что пробовал, эффекта 0 было.
    Нестача свинячого сала може призвести до втрати свидомости и неадекватной реакции

  10. #10
    Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    8
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Я пил креатин вещь хорошая! Сил прибавляет, 2 минус задержка воды и он плохо растворяется в почках оседает !

Похожие темы

  1. что делать?
    от KuPuJlJl в разделе Я новичок!
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 16:36
  2. что делать?
    от KuPuJlJl в разделе Я новичок!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 22:22
  3. Что делать?:-(
    от WIK TOR в разделе Здоровье в спорте
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 03:48
  4. Что делать...
    от Lanc в разделе Спортивное питание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика