Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
Тема:

Помогите

Форумчанин

По умолчанию Помогите

Ребят ни когда ничего не принимал занимаюсь 6 лет даже протеин не пробовал но щас совсем застой что весом что С фигурой вобщем стою на месте совсем не прет.Достал 150 колес метана пачку амнадрена креатин 100 колес 2 пачки протеина.Подскажите че счем и как это все хавать?Многих названий у нас в аптеках просто не продают они запрещены метан ели достал.Заранее огромное спасибо

Продвинутый Аватар для emil

!!! хочется послать за наглость канеш))) че советовать то? береш все кидаешь в блендер метан+омку+креатин+протеин, наливаешь туда молока соль сахар и другие специи по вкусу. Приятного аппетита.
    напишу раз и нече неспрашивай!!!!

ДЕЛАЙ все ПОПОРЯДКУ!!!!
    1. МЕТАН ешь до 6 таблеток!!!!!
    2. омка ставишь 12 недель по 2-3 ампулы!!!
    3. найдешь станабол!! его съешь на II половине курса!!!!
    4. ДЛИНА курса зависит от опыта!!!! т.е я сторонник курсов на 12 недель!!! ставиь ровным слоем омку, метан от 1 таблетки доходишь до 6.
    ВЫГЛЯДИТ ЭТО ТАК:

1 нед. омка В понедельник и в среду- ЭТО ПРиМЕР всего лишь. Долбишь все 12 недель!!! Нечего сложного!!!
    Метан ешь: 1день-1 табл, 2день-2 табл, до 6 доходишь постепенно!!! ешь 6 нед потом переходишь на станабол и заменяешь постепенно т.е 5 метана+1 стана, и доходишь до 6 стана!!! Если ненайдешь хавай метан по всему курсу лично я так делал когда нече небыло. Вроде живой но так многие непосоветуют.
    ИЗ питания:
    углеводы- рис, греча, макароны
    белок- мясо,рыба,кальмары, креветки
    Хотя у тебя стаж 6 лет разберешься что кушать.
    Из добавок:
    Протеин после трени с сахаром,(быстрые углеводы- это мой секрет), а так же на ночь ну и днем мона!! ГЛАВНО- это добавка, а не пища !!!!
    Если финансы позволяют амины купи (на форуме о них почитаешь).

П.с. изучаем, примерно составляем и пишем!!! зачем масло масленое делать!!! Ты же не ходишь в туалет с наждачной бумагой. Вот именно...