Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Форумчанин
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию Солярий на курсе

    Доброго всем дня, тема солярия уже не однократно рассматривалась на форуме, но по поводу применения химии в период посещения солярия никто вопрос не поднимал, поэтому хотел услышать мнение знающих людей, насколько опасен/безопасен солярий в сочетании с АС.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesh@ Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня, тема солярия уже не однократно рассматривалась на форуме, но по поводу применения химии в период посещения солярия никто вопрос не поднимал, поэтому хотел услышать мнение знающих людей, насколько опасен/безопасен солярий в сочетании с АС.
    Заранее благодарен.
    Зачем новую тему открыл??? в старой бы и спросил.
    Я тебе скажу так: Как солярий может нанести вред при приёме ААС?
    Низнаешь? Да никак.
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  3. #3
    Форумчанин
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию

    1. Открыл тему потому, что в той не получается постить ответы.
    2. В той же теме были противопоказания пользоваться солярием в случае "приема гормональных препаратов, а так же при некоторых нарушениях эндокринной системы...", тоесть это так или иначе связано с изменением гормонального фона, который на курсе как известно меняется, поэтому и возник такой вопрос
    П.С. Просьба к модераторам перенести эту тему в "Солярий. правильный загар..." да бы я зря не плодил новые темы
    Последний раз редактировалось Lesh@; 05.12.2007 в 15:41.

  4. #4
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesh@ Посмотреть сообщение
    1. Открыл тему потому, что в той не получается постить ответы.
    2. В той же теме были противопоказания пользоваться солярием в случае "приема гормональных препаратов, а так же при некоторых нарушениях эндокринной системы...", тоесть это так или иначе связано с изменением гормонального фона, который на курсе как известно меняется, поэтому и возник такой вопрос
    Это всё для дамочек, нас настоящих перцов это не касается.
    Я сам частенько посещаю солярий, кроме хорошего настроения и чистой, эластичной, загорелой кожи, он мне вреда никакого не приченяет.
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  5. #5
    Форумчанин
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    10
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Спасибо, тему можно считать закрытой

  6. #6
    VIP Аватар для Snega
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    810
    Репутация
    213

    Смех

    Цитата Сообщение от VITALY Посмотреть сообщение
    Это всё для дамочек, нас настоящих перцов это не касается.
    Я сам частенько посещаю солярий, кроме хорошего настроения и чистой, эластичной, загорелой кожи, он мне вреда никакого не приченяет.
    нее, Виталь, нащет дамачек ты ниправ, эта и нипранас
    © Отлично сделать - гораздо лучше, чем отлично сказать!

  7. #7
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snega Посмотреть сообщение
    нее, Виталь, нащет дамачек ты ниправ, эта и нипранас
    Во как, ну это ещё и лучше.
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  8. #8
    Продвинутый Аватар для dimas
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    157
    Репутация
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesh@ Посмотреть сообщение
    ...В той же теме были противопоказания пользоваться солярием в случае "приема гормональных препаратов, а так же при некоторых нарушениях эндокринной системы...", тоесть это так или иначе связано с изменением гормонального фона, который на курсе как известно меняется, поэтому и возник такой вопрос
    Суть в том, что загар, как известно, вреден и находящийся в наших меланоцитах меланин под воздействием солнечного света, или излучения от ламп солярия, впрыскивается в клетки верхнего кожного покрова, кожа темнеет, а мы получаем защиту от ультрафиолета. Говоря о приеме гормональных препаратов, имеются ввиду в первую очередь кортикостероиды, именно при их избытке (синдром гиперкортицизма) наиболее часто наблюдается изменение кожного покрова, его побеление и истончение, а меланоциты могут стать основой для возникновения меланомы.
    Альтернативой солярию могут послужить косметические средства для автозагара без солнца, например на основе дигидроксиацетона, который наносится на кожу и подобно меланину окрашивает клетки рогового слоя. Минус в том, что он не способен защитить, как меланин, от ультрафиолета и сам процесс это - окисление, т.е. кожа будет нуждаться в увлажнении .

Похожие темы

  1. БЦА на курсе
    от Warks в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 18:06
  2. БЦА на курсе
    от Warks в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 18:06
  3. Для тех кто на курсе...
    от Wollan в разделе Беседка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 16:48
  4. Солярий. Что к чему?
    от Michell в разделе Беседка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 14:41
  5. Солярий. Правильный загар. Плюсы и минусы солярия.
    от _KD_ в разделе Здоровье в спорте
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика