Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Продвинутый Аватар для XXX
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    239
    Репутация
    25

    По умолчанию Боль в ногах! Нужна помощь!

    Ребята у меня проблема такого характера я готовлюсь к соревнованиям по лифту соревнования чере 2 недели. В понедельник делал тягу рабочим весом 220-230кг 3 по 5. А в среду то есть вчера решил поприседать после второго подхода проявилась дикая боль в ногах которую невозмлжно терпеть. боль такая как будто потянуты все связки в ногах. Знаете как ноги крутит на погоду вот и у меня такое только в 10 раз сильнее. И только стоит дать малейшую нагрузку, поднятся по ступенькам например, сразу начи начинфются спазмы и боль в ногах. Я сечас на курсе Пропик через день + 30 метана +50 станазола может это от каких либо препов. За мнего лет тренировок у меня такого с ногами никогда не было. Че мне делать, че посоветуете веть скоро соревы?
    Прочитал полезную информацию, нажми спасибо.

  2. #2
    Новичок Аватар для Arnowt
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Inet 24/7
    Сообщений
    5,215
    Репутация
    712

    По умолчанию

    Случаем не крепатура?

  3. #3
    Продвинутый Аватар для XXX
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    239
    Репутация
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnowt Посмотреть сообщение
    Случаем не крепатура?
    Нет не похоже!
    Прочитал полезную информацию, нажми спасибо.

  4. #4
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    А что тут советовать, мы же не дохтора.
    Отдохни от приседа и сходи к врачу.
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  5. #5
    VIP Аватар для Butcher
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Сием-Рип
    Сообщений
    1,778
    Репутация
    273

    По умолчанию

    Это от станазы. За это её и не люблю.
    "Бодибилдинг-это тренога: 100% питание, 100% тренировки и 100% внутренний настрой." (D. Yates)

  6. #6
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUTCHER Посмотреть сообщение
    Это от станазы. За это её и не люблю.
    Да лана, от 50мг в день???
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  7. #7
    VIP Аватар для Snega
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    810
    Репутация
    213

    По умолчанию

    от станазы вряд ли, там же еще метан
    хз что это такое......
    у меня от пропика первое время были очень болезненные судороги, клен рядом не стоял))) грузилась аспаркамом все время, помогало.......
    Последний раз редактировалось Snega; 21.12.2007 в 00:45.
    © Отлично сделать - гораздо лучше, чем отлично сказать!

  8. #8
    VIP Аватар для Butcher
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Сием-Рип
    Сообщений
    1,778
    Репутация
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VITALY Посмотреть сообщение
    Да лана, от 50мг в день???
    Виталь, зуп дайу!...а если поверху метан пустить, ещё хуже было бы..
    ...если чё, это я про спазмы..

    ...предлагаю ХХХ отменить станазу и пасмареть чё буит..убедиться т.сказать...
    "Бодибилдинг-это тренога: 100% питание, 100% тренировки и 100% внутренний настрой." (D. Yates)

  9. #9
    Продвинутый
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Белый Свет
    Сообщений
    907
    Репутация
    39

    По умолчанию

    http://powerbody.ru/member.php?u=816
    XXX
    От такого крепака те поможет система,Глюкоза 5% 200мл + Актовегин 15-20мл.
    дней 5 подряд прокапаешь,всё пройдёт.
    Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще

  10. #10
    Продвинутый
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    576
    Репутация
    395

    По умолчанию

    А ЕЩЕ ЛУЧШЕ, НЕ КАПАТЬ НИ ЧЕГО.
    ПРОСТО ОТМЕНИТЬ СТАНАЗОЛОЛ И УЖ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ, БЫСТРО К ВРАЧУ!!!

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от Алексей lexa в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 16:22
  2. нужна помощь
    от Алексей lexa в разделе Я новичок!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 16:22
  3. Нужна помощь
    от DemeG в разделе Я новичок!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 16:16
  4. нужна помощь
    от новичог в разделе Я новичок!
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:50
  5. Нужна помощь!!!
    от Ольга Черн в разделе Пауэрлифтинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика