Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
    Форумчанин

Вопрос Несколько вопросов от начинующего по 1му курсу

Здравствуйте! Я 23г 178 75 9% жира занимаюсь 3 года. Решил попробовать похимичить. Чкажу сразу что пожелания у меня весьма скромные - в идеале хочу до 85 кг дойти с минимумом жира, и не планирую пользоваться химией более чем 1-2 раза.

Мне посоветовали такой курс:
    1 неделя - Болденон 400мг/нед; Тестостерон Пропионат 250мг/нед
    2 неделя - Болденон 350мг/нед; Тестостерон Пропионат 250мг/нед
    3 неделя - Болденон 300мг/нед; Тестостерон Пропионат 250мг/нед
    4 неделя - Болденон 250мг/нед; Тестостерон Пропионат 250мг/нед
    5 неделя - Болденон 200мг/нед; Винстрол Инъекционный 50мг через день; Параболан 1 таб. 3 раза в день
    6 неделя - Винстрол Инъекционный 50мг через день; Параболан 1 таб. 3 раза в день
    7 неделя - Винстрол Инъекционный 50мг через день; Параболан 1 таб. 3 раза в день
    Затем выход:
    8 неделя - Гонадотропин 1500мг через день (3 раза в общем); Провирон - 1 таб 3 раза в день; Кломид - 2 таб в день
    9 неделя - Провирон - 1 таб 3 раза в день; Кломид - 1 таб в день
    10 неделя - Провирон - 1 таб 2 раза в день

Вопросы:
    1. Сколько удастся набрать при интенсивных (5 раз в неделю) занятиях, правильном питании и режиме дня? Сколько удастся потом сохранить (в итоге что останется после 10й недели)?
    2. Насколько безопасен этот курс для печени и в плане ароматизации?
    3. Возможно ли увеличения роста волос на теле, облысение, и другие неприятности от этиого курса?
    4. Насколько может подняться агрессивность?

Спасибо.

Продвинутый

Цитата Сообщение от george585 Посмотреть сообщение

Вопросы:
    1. Сколько удастся набрать при интенсивных (5 раз в неделю) занятиях, правильном питании и режиме дня? Сколько удастся потом сохранить (в итоге что останется после 10й недели)?
    2. Насколько безопасен этот курс для печени и в плане ароматизации?