Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
    Форумчанин

Привет.Я новичок.
    В своё время здорово набрала вес.(24 кг за 6 месяцев) на основе противозачаточных иньекций.
    Всё позади,Гормональная система сейчас вроде как в норме,а вот вес никуда не уходит.Заниматься спортом просто нет сил(перед работой никак,а после работы сдыхаю уже через 15 минут на кардио тренажёре.Чем мне попробовать подбодриться ну и разогнать жир,чтоб слазиь с меня начал? надоело уже такой быть.хочу снова быть красивой .
    И ещё имеется проблема с почками и скачущее давление.почки-хронический пиелонефрит. давлени норма -100/70.минимальное,но я при нём себя неплохо чувствую 90/60.
    а вот максимальное 120/80 и мне уже не очень хорошо с ним(хотя бывает редко)
    пробовала кофеин/эфедрин 3 дня. давление вроде не поднималось,но дёргались мышцы на руках и ногах и голова после 3 часов побаливала..
    Расскажите плиз,что бы мне подошло и как принимать и что делать.Ну и заодно буду очеь признательна если проинструктируете что делать в спортзале и сколько. Спасибо

VIP Аватар для VITALY

Цитата Сообщение от Апельсинка
    Привет.Я новичок.
    В своё время здорово набрала вес.(24 кг за 6 месяцев) на основе противозачаточных иньекций.
    Всё позади,Гормональная система сейчас вроде как в норме,а вот вес никуда не уходит.Заниматься спортом просто нет сил(перед работой никак,а после работы сдыхаю уже через 15 минут на кардио тренажёре.Чем мне попробовать подбодриться ну и разогнать жир,чтоб слазиь с меня начал? надоело уже такой быть.хочу снова быть красивой .
    И ещё имеется проблема с почками и скачущее давление.почки-хронический пиелонефрит. давлени норма -100/70.минимальное,но я при нём себя неплохо чувствую 90/60.
    пробовала кофеин/эфедрин 3 дня. давление вроде не поднималось,но дёргались мышцы на руках и ногах и голова после 3 часов побаливала..