Показано с 1 по 7 из 7
    Новичок

По умолчанию Бодибилдинг & Пауэрлифтинг???

Всем привет я новичок в этом деле,занимался 2 месяца по программе тренера теперь времени нет пока,(сессия, практика, работа..) начну наверна с августа так что строго не судите если что то не так пишу или повторяюсь, читал но вроде не нашел, есть несколько вопросиков:
    1. Поясните пожалуйста конкретно и точно разницу в В этих 2 направлениях, многие говорили но так что то не ясно, но вроде как бы я хочу заниматься Бодибилдингом, он же как вроде на красоту тела больше влияет на мышечную массу..
    2. Помогите с программой грамотной, хотелось бы услышать пару советов от бодибилдеров с большим опытов!
    3. у меня была программа на 3 дня в неделе:
    -трицепсы и ноги
    -спина, плечи
    -грудь, бицепсы, трицепсы
    4.Вот ещё что, у меня нет в упражнениях тяги становой, говорят она важна очень, и тренажеров много, или блоков правильно понял прочитал что для новичка лучше по больше базового а не блоков, блоки это и есть тренажеры... Ну это всё можно прочитать да на форуме ит ещё что можно употреблять и химии, но не вредной для здоровья, но более менее эфективной????
    Цель у меня накачать грудь и руки ну в общем и всё тело, жирок маленько убрать с живота.
    Помогите профессионалы с программой и питаниием, и куда мне определиться, большамя просьба модерам не закрывать тему, посоветуйте лучше...!
    Заранее большее спасибо!!!

Статус: Модератор чата Аватар для СИБАРИТ

Bodybuilding - с английского переводится, как "строение тела". Из названия можно понять, что речь идёт о наращивании мускулатуры. Разумеется и сила расти будет.

Powerlifting - дословно с инглиша "силовая тяга". Цель поднятие максимального веса (на 1 повтор) в 3 упражнения: становая тяга, приседание, жим лёжа.

Чтобы с программой помочь надо чуть больше о тебе знать. Вес\рост\возраст, цель для начала.
    Добавлено через 27 минут
    Из "химии" тебе подойдёт лишь пищевые добавки:
    Протеин
    Гейнер