Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
    Форумчанин

Печаль нужна помощь

Доброго времени суток уважаемые профессионалы . я хочу накачаться (не профессионально , просто красивое тело) очередной новичок ,чайник решил задолбать, подумаете вы , ну в в принципе так и есть, но облазил бесчисленное количество форумов ,сайтов(рубрики для новичков) в том числе и у вас , я многое не понимаю там названия упражнений и тд , а что то не подходит исходя из роста веса , начитался разного , запутался нафиг ниче не понял, одни пишут одно другие другое, записался в зал там 2 тренера качки нереальные , и то разное говорят отправили по всем тренажерам жим лежа , разводка, гантельки тягать на бицепс на ноги тож куча упражнений, короч типа за тренировку все надо качать. Читал на форумах что это не правильно. Вообщем прошу помогите мне объясните что как делать , я в этих делах нифига не разбираюсь , и пожалуйста расшифровывайте термины . у меня рост 178 вес87, (не жирный ну маленько животик, ниче короч не висит) объясните пожалуйста как что , я в долгу не останусь к лету если результат будет отблагодарю как смогу)))

VIP

Цитата Сообщение от новичог Посмотреть сообщение