Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
    Бабруйскоград

По умолчанию Протеиновый коктель, какой выбрать?

Приветствую всех! Очень много тем на форуме, не смог найти нужную. Поэтому решил создать новую.
    Меня интересует вот что:
    Я тягаю железки по 2-3 раза в неделю, но увы потребляю мало пищи. Работа, учусь, а зачастую просто не хочется есть.
    Я и сам понимаю что мышцы растут с трудом(Белка-то всё таки не хватает), поэтому прочитав пару статей и посоветовавшись в друзьями я всё таки решил начать потреблять протеиновые коктейли. На форуме у вас прочитал статейку посвященную протеиновым коктейлям. Потом начал искать товар в интернете, но там в описаниях написан только список витаминов в составе и впринцепе всё. Я в биохимии не разбираюсь, поэтому мне этот список мало о чём говорит.

Я знаю что можно замутить коктейль и ходить с ним целый день потягивая по 3-4глотка(тем самым равномерно распределять потребление белка в течении дня).

Можете посоветовать какие фирмы выпускают качественные протеиновые порошки? Как их лучше всего потреблять? Какой шейкер стоит выбирать?
    Вкус для меня не имеет значения. А насчёт цены......умеренная.

Слышал про порошки Whey Gold(Между профи просто "Вейка"). У меня приятель потребляет. Вроде достиг уже хороших высот! О Вейке тоже хотел бы услышать ваши отзывы.

Ах да, забыл уже сказать. Я не хочу наращивать мышцы до умопомрачительных размеров. Мне просто нужно набрать массу чтобы потом сушиться для рельефности. Щас вот прочитал статейку о Креатине. Может мне именно он нужен, а не протеиновый коктейль?

Заранее огромное спасибо!
    Перенес тему в ясли.Максимус
    Последний раз редактировалось Yury; 31.10.2008 в 16:53.

VIP Аватар для Максимус

как все запущено, читай форум
    порошков тут много
    ты сначала жрать начни нормальную пищу, а ты подумал сразу о протеине и креатине, нашел волшебный порошок что ли?
    ты не о том подумал чем надо