Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Бабруйскоград
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2
    Репутация
    0

    По умолчанию Возникли проблемы во время курса

    Здравствуйте. У меня возникли проблемы во время курса Сустанон + метан.
    Сустанон. 2 раза в неделю
    Метан. 20 мг в день.
    Сейчас идет третья неделя. поставил уже 5 ампул суста. Два дня назад появились боли в области левого соска. На ощупь никакого уплотнения нет. Но неприятные ощущения, дискомфорт, жжения. Это уже не первый курс. До этого был анабол и омнадрен с напсом. ПКТ никогда не делал. Прошу написать как избавиться от этой проблемы. Стоит ли продолжать колоть суст? Если имеет смысл употреблять дополнительные препараты, такие как тамокс и т.д. (а я думаю имеет смысл), то напишите пожалуйста четкий курс как, что и в каких количествах пить. Просьба включать только аптечные препараты (возможности достать ААС пока нет). ЗАранее спасибо.

  2. #2
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    читать форум не пробовал?
    гино у тя лезет дружочек
    купи в аптеке тамоксифен, принимай 10-20 мг на ночь и 10-20 мг утром, пока не пройдут боли, курс продолжай
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #3
    VIP Аватар для samuray
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Switzerland
    Сообщений
    659
    Репутация
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmelnoy Посмотреть сообщение
    (Сустанон). 2 раза в неделю
    (Метан). 20 мг в день.
    Сейчас идет третья неделя. поставил уже 5 ампул суста.До этого был ((анабол и омнадрен с напсом)).........Стоит ли продолжать колоть суст? Если имеет смысл употреблять дополнительные препараты, такие как тамокс и т.д. (а я думаю имеет смысл). ..............Просьба включать только аптечные препараты (возможности достать AAC пока нет).
    Улыбнуло Жжёшьнеподетцки прям профессионально
    Суст,метан,омнадрен перенесли из раздела ААС, в раздел спортивного питания?!?!?! не знал,отстал я от прогресса:65:---думай что пишешь!!!

    А по теме это гино по ходу, макс тебе написал, когда симптомы уйдут,снизишь дозировку в половину.
    Последний раз редактировалось samuray; 11.12.2008 в 17:23.


  4. #4
    Продвинутый
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    -------------
    Сообщений
    3,956
    Репутация
    641

    По умолчанию

    Дай угадаю второй курс у тебя начался сразу через неделю.

  5. #5
    Бабруйскоград
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    2
    Репутация
    0

    По умолчанию

    2 Максимус: Большое Спасибо. Все купил. Буду делать, как ты посоветовал
    2 samuray: Я думал здесь достаточно умные люди, чтобы понимать что химия такая вещь, что сегодня есть, завтра нет. У нас в регионе это так. И что можно купить аас, а пользоваться через год (как я и сделал). Видимо ты к таким людям не относишься, бывает..
    2 werwolf: Нет, в том то и дело. Последний курс у меня был 1 год назад. После того как я этот курс закончил, через 2 месяца у меня были похожие симптомы в более легкой форме, но все прошло через день-два..

  6. #6
    VIP Аватар для samuray
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Switzerland
    Сообщений
    659
    Репутация
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmelnoy Посмотреть сообщение
    2 samuray: Я думал здесь достаточно умные люди, чтобы понимать что химия такая вещь, что сегодня есть, завтра нет. У нас в регионе это так. И что можно купить аас, а пользоваться через год (как я и сделал). Видимо ты к таким людям не относишься, бывает..
    Ты всё смешал всё в одну кучу, постановку своего вопроса смотрел?!?!??!?!?!??!?Создавая вопросы в такой форме, ты наверное думаеш что здесь Коперфильды,которые должны догадаться, что ты имел в виду, когда писал ЭТОТ БРЕД

    Да ещё и хамишь....УМНИК ТАКОЙ за такое в БАБРУЙСК можно прокататься НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЗАРЕКАЮСЬ на такие вопросы отвечать, у кого нервы железные пускай отвечают.
    Последний раз редактировалось samuray; 11.12.2008 в 21:21.


  7. #7
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    mirko
    xmelnoy
    я вот одно не могу понять это развод или что? кого банить или сразу обоих за такие дела? я поясню почему, эти 2 ника на одном айпи сидят, пост был удален самим пользователем только что
    (mirko)
    а тема создана этим ником (xmelnoy)
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #8
    VIP Аватар для Animal
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    1,578
    Репутация
    259

    По умолчанию

    Максимус,в личке уже терли...))) Крепись,брателло!)))

  9. #9
    VIP Аватар для evgeni_s86
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,864
    Репутация
    269

    По умолчанию

    Меня заипал левый сосок после курса, пью тамокс по 40 мг уже 10 дней, боль при нажатии на сосок прошла. Как долго ещё нужно пить тамоксъ?

  10. #10
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeni_s86 Посмотреть сообщение
    Меня заипал левый сосок после курса, пью тамокс по 40 мг уже 10 дней, боль при нажатии на сосок прошла. Как долго ещё нужно пить тамоксъ?
    ты серъезно или шутишь?
    я после таких тс уже не могу понять кто серъезно спрашивает а кто приколом пишет((((
    если серъезно ты спросил, то еще дней 7 пропей и хватит
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Похожие темы

  1. Проблемы ЖКТ
    от gerrard_1892 в разделе Здоровье в спорте
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 14:26
  2. Непредвиденный перерыв во время курса!
    от stomotolog в разделе Я новичок!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 14:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 11:01
  4. Алкоголь во время курса!
    от Вован в разделе Я новичок!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:41
  5. Язвочки на языке во время курса
    от RadioGeorge в разделе Я новичок!
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика