Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
    Форумчанин

Вопрос Вопрос к продвинутым в пауэрлифтинге и жиме лежа

В обшем начну. Мне 18 лет. Мой стаж тренировок 5 лет. Со второго года занятий начал заниматся пауерлифтингом. Так как в моем городе никто ничего об этом спорте почти не знает занимался по книгам вроде "Думай"(хахахха, интернета не было, другую литературу было достать тяжело) Ну потом нашел разные проги где надо выполнять только становую, присяд и жым лежа. Начал сам учится делать мост ну и все такое. Вобшем где-то за год тяжелых тренировок по книгам с и-нета(все не вспомню, каждый из авторов гнал на других авторов и говорил что он самый вумный)Сума у меня стала 475 кг в весовой до 82 кг(16 лет)(Становая 195,(без бинтов и комбеза) Присяд 185(с бинтами "Титан" без комбеза) и жым всего на всего 95 кг(без жымовой майки))Выступил на пару соревнованиях и да ж победил. Скажу так со второго года моих занятий я сразу захотел стать чемпионом мира по пауерлифтингу, и делал все что в моих силах. Результаты были слабые, хотелось больше и я старался. Захотел поступить в другой большой город, что б найти тренера и всерьез занятся лифтингом, но...
    Летом я делал как всегда тяж. становую, я должен был зделать 200кг на 5 раз, но на втором повторе, чет хрустнуло в пояснице. Скажу так я был в шоке. Побежал на турник повис. Что-то тянуло в пояснице, но так не хотелось заканчивать тренировку на такой ноте, я уговаривал себя, что мне эт все показалось. Поставил 160 и зделал пару подходов на 10 раз. Боли вроде не было. Затем зал закрыли на ремонт на 2 месяца и я не успел опробовать свою спину, ну постарался забыть обовсем. Ведь через 2 месяца я буду в большом городе, заниматся пауерлифтингом всерьез так как всегда хотел.