Показано с 1 по 1 из 1
    Продвинутый

Восклицание Тестостерон основа и азы понимания спортивной фармакологии

Здравствуйте все с кем я знаком и с кем мне еще предстоит познакомится, это моя первая специально написанная для этого форума статья, к сожалению о наболевшем, но в последующем обещаю выложить интересную информацию именно по спортивной фармакологии.
    До чего доводит меня современные СМИ своими постоянными наплывами разоблачительства на Мужские половые гормоны, в частности на Стероиды. Я врач с более чем 18 летним стажем работы в Эндокринологии и уч. степенью по этому направлению медицины поражаюсь, все новым и новым подробностям вредного воздействия МПГ на организм, от куда что берется мне доселе не известно.