Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
    Бабруйскоград

По умолчанию 2 курс - консультация...

Приветствую форумчане.
    Форум прочитал вдоль и поперек, ответ на свой вопрос не нашел. В общем то и не ответ нужен, а просто консультация...
    Обо мне: Рост 182, Вес 85кг, занимаюсь 7 месяцев (жим на раз 130, если полезна эта инфа). Месяц назад пробовал Напосим по 15мг в день, в течение 4 недель, в общем набрал на нем 2кг мяса и в силовых по 5-10кг поднял...
    Вопрос в следующем, приближается второй курс, изначально планировал в роли метана (напосим) + дека+ суст в малых дозах, 6 недель, последние 2 оставить просто напс, ну потом ПКТ...
    Из вашего опыта, как считаете, с моим стажем тренеровки и таким курсом, не сильно ли много будет? Меня не раздует от воды... может достаточно будет просто Суст+метан или Дека+метан, если да, то что лучше, какой из вариантов, или все таки и на втором курсе можно суст дека метан... (ногами не бить, я новичек в этом) подхожу к вопросу серьезно, так как опыта мало, за ранее спасибо!

VIP Аватар для russ-truss

Цитата Сообщение от Gladorc Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане.
    Форум прочитал вдоль и поперек, ответ на свой вопрос не нашел. В общем то и не ответ нужен, а просто консультация...
    Обо мне: Рост 182, Вес 85кг, занимаюсь 7 месяцев (жим на раз 130, если полезна эта инфа). Месяц назад пробовал Напосим по 15мг в день, в течение 4 недель, в общем набрал на нем 2кг мяса и в силовых по 5-10кг поднял...
    Вопрос в следующем, приближается второй курс, изначально планировал в роли метана (напосим) + дека+ суст в малых дозах, 6 недель, последние 2 оставить просто напс, ну потом ПКТ...