Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
    Форумчанин

Вопрос что поставить на выход?

Доброго времени суток.
    Довольно долго изучал форум не оставив ни единого поста,подчерпнул очень много полезного,спасибо.Теперь появились конкретные вопросы,попрошу вашей помощи.

Мне 18 лет,занимаюсь примерно 2,5 года,в лет 16-17 был "первый курс",принимал метан акрихинский.т.к. вообще Нихрена не понимал в плане спорт фармы курс провёл хреного,не так питался,тренировался,отдых ал,,даже сам метан принимал не так как положено,в следствие этого результаты после курса были нулевыми...Прошло время,позанимался,достиг более менее генетич.максимума и решил курсануть ещё.перечитал довольно много инфы,купил 10 ампул суста египетского органон и пачку lyka labs метена.Цель курса: МАССА,силовые пох. Суст колю каждый 4й день,метан ровно по 30мг(на 3 приёма разбил).к 20му июня суст с метахой закончится.В начале курса весил 82,5 кг,силовые были приблезительно такие-жим 110,стан 150.СЕЙЧАС уже набрал 5,5 кг,силовые подросли,но это не суть, в целом пока доволен.

После метана сразу хочу подключить чтонибуть на выход,с целью закрепления результата,чтоб не слить потом всё+Чучуть просушиться,и плавно выйти с курса.
    На руках есть Дека,хотелось бы больше пока не тратится и подключить её,но я чтото не разу не слышал чтоб на ней заканчивали курс...Как думаете?!

Могу достать практически хоть что,есть мысли Винстрол поставить(кстати какой лучше инжект или в табах?и производитель желательно)

Что посоветуете на выход?

VIP Аватар для Aleks

дека длинный препарат какой на ней выход???

возьми прорпионата и винстрола либо просто винстрол, на 3 недели.

Продвинутый

Цитата Сообщение от rammmstein Посмотреть сообщение
    После метана сразу хочу подключить чтонибуть на выход,с целью закрепления результата,чтоб не слить потом всё+Чучуть просушиться,и плавно выйти с курса.
    Что бы не слить потом все нужно питаться хорошо.

Форумчанин

стан или туриг+ проп