Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
    Форумчанин

По умолчанию Подскажите новичку

Мне 24,рост 165,вес 68.Занимаюсь два месяца.Тренируюсь 3-4 раза в неделю,а в дни когда не качаюсь,то бегаю.Тренировка разделена на две части-грудь,плечи,бицепс и спина,ноги,трицепс.
    Моя цель увеличить мышечную массу и парралельно скинуть жир(не то чтоб похудеть,но уменьшить жировую прослойку).На данный момент тренер мне посоветовал диету вот такую:
    три раза в день есть баночка туны на воде,баночка сметаны(с маленьким процентом жирности) и баночка кукурузы плюс ломтик легкого хлеба.Говорит что так я скину жир и заодно нарощу массу.Что об этом скажете?
    И еще один вопрос,посоветуйте мне какие пищевые добавки надо принимать чтоб добиться цели?Сейчас я принимаю амино 2200 и жиросжигатель.
    Спасибо

VIP Аватар для russ-truss

Цитата Сообщение от Jkdgrom Посмотреть сообщение
    Мне 24,рост 165,вес 68.Занимаюсь два месяца.Тренируюсь 3-4 раза в неделю,а в дни когда не качаюсь,то бегаю.Тренировка разделена на две части-грудь,плечи,бицепс и спина,ноги,трицепс.
    Моя цель увеличить мышечную массу и парралельно скинуть жир(не то чтоб похудеть,но уменьшить жировую прослойку).На данный момент тренер мне посоветовал диету вот такую:
    три раза в день есть баночка туны на воде,баночка сметаны(с маленьким процентом жирности) и баночка кукурузы плюс ломтик легкого хлеба.Говорит что так я скину жир и заодно нарощу массу.Что об этом скажете?
    И еще один вопрос,посоветуйте мне какие пищевые добавки надо принимать чтоб добиться цели?Сейчас я принимаю амино 2200 и жиросжигатель.
    Спасибо
    тренера нах !!! это голодовка а не диета.тебе на до кушать 5-6 раз в день маленькими порциями (перед сном не есть) и тренироватьца жирок уйдет в процессе тренек. а масса наростет от нормального питания и тренек+ купи протеин ну витамины какие-нибудь если шекели позволяют.
    ЗЫ. а это что баночка туны на воде ???