Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
    Новичок

Вопрос А возможен такой замес?

вот у меня вопрос такой:можно одновременно есть Testo X-Plode + ZMA?
    может это и тупой вопрос для вас но я только начинаю. НАУЧУСЬ со временем и с вашей помощью.
    Последний раз редактировалось Sany; 02.10.2009 в 08:41.

VIP Аватар для Beast

В соседней ветке уже отвечали - бесполезные препараты.
    Как я понял, они увеличивают уровень тестостерона, но это ничего не дает - лишний тестостерон идет не на увеличение мышц, а на образование жира.

Новичок

а я думал может тестостерон у мну занижен кушаю вроде норм но все равно худой.
    Сила в роде есть. в зале веса растут, вот и думал может помочь чем арганизму своему.Масса почемуто не растет занимаюсь 4 месяца регулярно 2 раза в нед. делаю базовые упраж. работаю по одной из схем МакРоберта для начинающих.

Форумчанин

Выкинь в помойку макроберта,ходи 3 раза в неделю и найди здесь прогу!

Модератор Аватар для Daemon

Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    лишний тестостерон идет не на увеличение мышц, а на образование жира
    Век живи век учись...

VIP Аватар для Дмитрий Яковина

Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    В соседней ветке уже отвечали - бесполезные препараты.
    Как я понял, они увеличивают уровень тестостерона, но это ничего не дает - лишний тестостерон идет не на увеличение мышц, а на образование жира.