Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
    Форумчанин

По умолчанию Эффективное занятие на дому для новичка

Добрый день!

Я – новичок. Нужен совет опытных людей.

Что есть:

22 года, 182см роста, 78 кг веса, мышцы слабые. Зрение -7 на оба глаза, истончение сетчатки на переферии, скалиоз и кифоз 2 степени.

Что нужно:

Хочу сильное и красивое тело в максимальные сроки без риска для здоровья. Заниматься хочу дома. Большие тренажеры (велотренажер, штанга) купить не могу.

Какие тренажеры купить? По какой программе заниматься?

VIP Аватар для russ-truss

1.А зачем что-то покупать если на эти деньги можно в зал ходить да еще и персонала(тренера) себе взять?
    2.красивое тело в максимальные сроки без риска для здоровья-не бывает!!!
    3.Возьми проги для набора мяссы и потрать 2-3 года на тренировки,будеш стройным(точно) и красифым (не уверен).
    4.прально кушай ну и отдыхай тоже.
    ЗЫ.Самое главное Читай форум-Много читай,все встанет на свои места!!!
    Бодибилдинг - спорт для думающих людей,особенно когда используется допинг!!!

Форумчанин

Если у тебя реально скалиоз,забудь вообще про занятия с отягощениями.И найди хороший форум,посвященный этой болезни,и читай там.Люди с такой болезнью 10 раз думают,какой рукой чашку поднять,чтобы не ухудшить свое состояние.Да ты и сам должен это знать,если у тебя такой диагноз

Форумчанин Аватар для Johnny Bravo

Цитата Сообщение от ALEXZ37 Посмотреть сообщение
    Если у тебя реально скалиоз,забудь вообще про занятия с отягощениями.И найди хороший форум,посвященный этой болезни,и читай там.Люди с такой болезнью 10 раз думают,какой рукой чашку поднять,чтобы не ухудшить свое состояние.Да ты и сам должен это знать,если у тебя такой диагноз