Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Форумчанин
    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    16
    Репутация
    0

    По умолчанию Язвочки на языке во время курса

    Привет! Вопрос: не знаю от курса ли (дека, пока всего 4 недели по 200), или от чего-то другого, появились маленькие розовенькие язвочки на языке (поближе к горлу). Никак не мешают, ни болят, хотя горло немного першит (если можно так сказать). Может кто сталкивался? (ходил к врачу, ни черта не сказал, отправил сдавать кровь).

  2. #2
    VIP Аватар для Sergey75
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    забыл
    Сообщений
    902
    Репутация
    118

    По умолчанию

    скорее всего сифилис

  3. #3
    VIP
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    4,787
    Репутация
    871

    По умолчанию

    читаю часто и становится грустно...
    грустно от того что чувствую что самое интересное в жизни проходит мимо...
    вот почему такая несправедливость? кому то всё, а кому совсем ничего?
    кому то от выпадов штанги жжение в копчике
    кому то от деки маленькие , да ещё и розовенькие к тому же язвочки на языке
    а кому то даже банального трипера не удалось намотать к 40 ..
    эххх..
    где ж такую деку люди берут ?
    где такие штанги людям дают ?

  4. #4
    VIP Аватар для Kyralesov
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Нет такого на карте
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RadioGeorge Посмотреть сообщение
    курс дека появились маленькие розовенькие язвочки на языке.
    наверно это гино
    отрезать нах по самое ипало..
    Оружие, наркотики, поддельные документы, вип проститутки, овощи, фрукты, детское питание

  5. #5
    Форумчанин
    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    16
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey75 Посмотреть сообщение
    скорее всего сифилис
    Жестяк!!!
    Блин, откуда ему взяться? Верный муж - в порочащих связях замечен не был... Не думаю что бытовой какай-то...

  6. #6
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    это случаем не афтозный стоматит
    иди сдавай анализы!
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #7
    Форумчанин
    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    16
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РомМ Посмотреть сообщение
    читаю часто и становится грустно...
    грустно от того что чувствую что самое интересное в жизни проходит мимо...
    вот почему такая несправедливость? кому то всё, а кому совсем ничего?
    кому то от выпадов штанги жжение в копчике
    кому то от деки маленькие , да ещё и розовенькие к тому же язвочки на языке
    а кому то даже банального трипера не удалось намотать к 40 ..
    эххх..
    где ж такую деку люди берут ?
    где такие штанги людям дают ?
    не цепляйся к словам (розовенькие, язвочки...) . Спросил, может знают. На счет деки: Decadubol-100 (India, B.M.Pharmaceuticals). Препарат проверен другими, все ок. Не факт, что это дека, только что сдал кровь, завтра к врачу, увидим что скажет...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Максимус Посмотреть сообщение
    это случаем не афтозный стоматит
    иди сдавай анализы!
    какие анализы? Сдал только мочу, кровь на сахар и общий анализ крови
    Последний раз редактировалось RadioGeorge; 22.10.2009 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    VIP Аватар для Максимус
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    в лесу камбоджи
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    212

    По умолчанию

    ну и хватит. врач потом решит какие еще сдать
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  9. #9
    Форумчанин
    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    16
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Спасибо.

  10. #10
    VIP
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    4,787
    Репутация
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RadioGeorge Посмотреть сообщение
    не цепляйся к словам
    ты сам подумал бы , прежде чем писать смешить народ ..
    то что проблемы есть так то бывает , и совет спросил тоже молодец.. но при чём здесь дека то ? вселенское зло какое то

Похожие темы

  1. Непредвиденный перерыв во время курса!
    от stomotolog в разделе Я новичок!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 14:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 11:01
  3. Алкоголь во время курса!
    от Вован в разделе Я новичок!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:41
  4. Возникли проблемы во время курса
    от xmelnoy в разделе Я новичок!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика