Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
    Форумчанин

По умолчанию натуральная пища или белки?

Рост: 185
    Вес: 86
    Занимаюсь уже 8 месяцев за первые 6 месяцев набрал 13 кг в это время ел протеин syntrax nectar* 4 раза в день + основная пища. в общей сложности сидел на 2.5 г/кг на 6 месяц перешёл на натуральную еду творог яйца мясо каши и перестал расти.
    Подскажите пожалуйста с чем это связано?
    Просто физический застой, неэффективность обычного питания, или я достиг своего нормально веса и дальше массу набирать будет сложней?

* ссылки запрещены, читаем правила

VIP Аватар для Aleks

Твой рост 185 отнимаем 100
    и получаем твой нормальный вес в 85 кг.
    ты весишь 86, то есть ты достиг свой биологически нормальный вес.

А далее надо жопу порвать чтобы перепрыгнуть этот вес.

Да и вообще ты набрал очень быстро возможно у тебя хорошая гинетика.

VIP

опять же с учётом того , что вопрос о привесе поднимался недавно и тема достаточно злободневна, насколько эта прибавка тебя устраивает в качестве ? и какую цель ты ставишь ?
    если супер мега массу, то ешь этот белый порошок ...
    через 8 месяцев , в принципе уже необходимо варьировать прогу тренировки, что бы избежать возможного застоя,ну и, мне кажется, конечно ты изменил диету в сторону уменьшения строительного материала, убрав протос, 2.5 грамма\ на кг веса по мне сложно так заменить обычной пищей

Форумчанин

Цитата Сообщение от РомМ
    опять же с учётом того , что вопрос о привесе поднимался недавно и тема достаточно злободневна, насколько эта прибавка тебя устраивает в качестве ? и какую цель ты ставишь ?
    если супер мега массу, то ешь этот белый порошок ...
    через 8 месяцев , в принципе уже необходимо варьировать прогу тренировки, что бы избежать возможного застоя,ну и, мне кажется, конечно ты изменил диету в сторону уменьшения строительного материала, убрав протос, 2.5 грамма\ на кг веса по мне сложно так заменить обычной пищей