Показано с 1 по 7 из 7
    Форумчанин

По умолчанию Терапевтические дозы стероидов

Прошу сразу не посылать "в поиск" т.к. искал но ничего внятного не нашёл. Занимаюсь ПЛ 1,5 года.Пришёл осенью в зал и после 2-х месяцев тренировок не могу понять,что с суставами.После треньки хрустят суставы.Прошлый сезон такого близко не было,хоть веса поболее были.Не сказать,что невмоготу,но по чуть-чуть нарастает с каждой неделей.Посоветовали ретаболил в малых дозах (3 ампулы на месяц) для закачки воды в суставы.Хандропротекторы рассматриваю как дополнение к сему курсу.Кто что подскажет.ААС не употреблял,возможно это будет "разведкой".Хотел без АС дойти до КМСа,видать не получится,а всего-то 40кг недобрал,надо было летом отдохнуть-су..а. Возможно есть другие вар-ты.

Форумчанин

Нужно обратиться к грамотному травмотологу или хирургу. прежде чем вмазывать ретаболил, лучше на мой взгляд, попить хондропротекторы, для меня лучший-терафлекс (со слов одного путного хирурга в этом случае АС могут помочь, но после курса будет еще хуже......). были проблемы с суставами и связками на локте, и вообще тоже все остальное хрустело, начал пить по 1 к. с утра, хруст прошел через 2 недели, про локоть отдельная тема............

Новичок Аватар для Arnowt

Насколько я понимаю речь идет о здоровье, соблюдайте разделы.

Добавлено через 4 минуты
    Для начала нужно делать хорошую разминку.
    Творог в рацион ввести.
    Нандролоны это хорошо только думаю 150 в неделю, дохлый номер.

Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
    (со слов одного путного хирурга в этом случае АС могут помочь, но после курса будет еще хуже......)
    Смею Вас разубедить в "путности" этого хирурга.
    Последний раз редактировалось Arnowt; 16.11.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение

Форумчанин

Спасибо за ответы.Решил повременить с АС с "лечебной" целью.Попробую обойтись хандропротекторами.думаю не так всё запущено.Просто хотелось побыстрее и наверняка.

Форумчанин