Показано с 1 по 9 из 9
    Новичок Аватар для WIK TOR

По умолчанию Важный вопрос...

Здравствуйте все. Мне 18 лет, занимаюсь уже 3 года и наверно достиг своего генетического максимума, так как результаты не прибавляются вообще, уже месяца 3 стою на одном месте. Хочу провести первый курс на сустаноне. Пошел в больницу(там у друга связи, могли бы и уколоть), но мед. сестра сказала, прежде чем колоть обратитесь к врачу(уролог и тд). Короче врач мне сказал, что если я это использую то у меня будет весь набор побочных эффектов(от акне до бесплодия). Вот у меня и возник вопрос можно ли мне в этом возрасте использовать андрогены? В поиске ничего подобного не нашел.
    Заранее спасибо за ответы.

VIP Аватар для Beast

Цитата Сообщение от WIK TOR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все. Мне 18 лет, занимаюсь уже 3 года и наверно достиг своего генетического максимума, так как результаты не прибавляются вообще, уже месяца 3 стою на одном месте.
    Фотку выложи - народ скажет про генетический максимум ))

А результаты стоят, скорее всего, по одной из причин:
    1) Неправильно составленная тренировочная программа (плато)
    2) Неправильное питание
    3) Неправильный отдых

или все вместе.
    В любом случае, думаю, в 18 лет не стоит на ААС садиццо.

VIP Аватар для russ-truss

Медсестра безграмотная, а тебе ещё рано использовать фарму...да и зачем первый курс на сусте ..... сначала метаху попробуй на 1 и 2 курс...
    Бодибилдинг - спорт для думающих людей,особенно когда используется допинг!!!

VIP Аватар для Beast

Цитата Сообщение от russ-truss Посмотреть сообщение
    Медсестра безграмотная, а тебе ещё рано использовать фарму...да и зачем первый курс на сусте ..... сначала метаху попробуй на 1 и 2 курс...
    ты посмотри на его программу (в предыдущих постах):
    Я в тренажерный зал не хожу и поэтому занимаюсь так:
    Брусья-10*20
    Турник-8*10
    Отжимания-4*40