Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
    Новичок

По умолчанию помогите с курсом

добрый вечер уважаемые форумчане.
    занимаюсь я с декабря 2008 года,но с большими перерывами примерно в полгода а то и больше,но с того времени как весил около 80кг так и сейчас вещаю и жим лёжа делаю не больше 60кг нехватает сил...рост 180см, вес 80кг, сил очень мало и массы нету к сожалению,живот есть кстати средний,пивом увлекался...сейчас мне 20 лет и я уже с января занимаюсь регулярно но всё как было так и есть,вес чуть набрал.сейчас хочу перейти на препараты. есть Пронабол-10, 40 таблеток по 10мг.100 таблеток станазолола и полная пачка Анастана(тот же экдистерон только в капсулах,растительный стероид или как там его) и ведро протеина,помогите что и как делать.смогу ли я чуть веса и силы набрать с этого всего?спасибо огромное!

Форумчанин Аватар для Clay

Вот решил последние несколько дней не просто читать и редко высказывать свое мнение, а периодически принимать активное участие в обсуждениях на форуме.
    Понимаю теперь местных активных форумчан, которые периодически посылают подобных авторов. Все одно и тоже. Но все же отвечу.

В 20 лет и с таким стажем и тем более с предыдущим образом жизни на пиве эври дэй, а то иногда и покрепче, переходить сразу на стеройды в корне не правильно.
    ЛУЧШЕ СОХРАНИ ЭТИ ТАБЛЕТКИ КАК МИНИМУМ НА ОСЕНЬ, ТАК НА ОКТЯБРЬ 2010 ГОДА. Но до этого времени регулярный тренинг по самой простой программе на форуме + личные изменения программы по ощущениям, спортивное питание и самое главное правильное питание и НИКАКОГО ПИВА, ДА ДА ИМЕННО БУТЫЛОЧНОГО. Вот бокальчик хорошего разливного можно, даже два, ну в крайнем случае чешкое бутылочное, но оно по 140 в Москве например.
    А потом уже за препараты.
    Теперь объясню почему принимать сейчас не надо с физиологической точки зрения, но простым языком.