Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
    Форумчанин

По умолчанию хочу иметь сильное и красивое тело

Извините меня сразу если начал эту тему в этом разделе, я тут впервые. Я некак немогу накачать свое тело вроде и книжки покупал все расписал неполучаеться как был так и остался. Только ноги хорошо кочаються ну вринципи и все немного бицепсы. Я занимаюсь уже 2 года у меня собственный спорт зал, конечно он самодельный но заниматься можно, но а что нужно штанга, гири, велотреножар.
    можете мне правельно подобрать упражнения как их правельно делать. Что я хочу? Я хочу большие бицепсы, широкую грудную клетку, и хороший прессс.
    мои розмеры:
    рост 1,76
    вес 85кг
    обьем грудной клетки 100
    бицепс на руках 33 см
    Что еще нужно будет вы скажите я напишу.
    Поможите?

Новичок Аватар для Arnowt

В след. раз темы созданные не в своем разделе будут удаляться. Смотрите внимательнее где создаете.

Форумчанин

Цитата Сообщение от Admin
    В след. раз темы созданные не в своем разделе будут удаляться. Смотрите внимательнее где создаете.
    а можеш её перемистить туда куда нужно что бы на неё обратилии внемания?

Статус: Мессир

Желание хорошее, тему твою заметили. Помочь можо. Вот встречное предложение опиши свои обычные тренеровочные дни, какие упражнения, веса, что еще делаешь? Опиши свою диету? Пищевые добавки? Сколько уже по времени занимаешься?
    Параллельно пока будешь читать и писать в этой теме внимательно почитай форум, на многие свои вопросы найдешь ответы.
    Нет тьмы без света, как и нет света без тьмы...

Форумчанин

Цитата Сообщение от Woland
    Желание хорошее, тему твою заметили. Помочь можо. Вот встречное предложение опиши свои обычные тренеровочные дни, какие упражнения, веса, что еще делаешь? Опиши свою диету? Пищевые добавки? Сколько уже по времени занимаешься?
    Параллельно пока будешь читать и писать в этой теме внимательно почитай форум, на многие свои вопросы найдешь ответы.