Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69
    Форумчанин Аватар для VARUS

Восклицание Хочу пройти курс на химии - нужны советы !

Всем привет,
    Хочу пройти курс на химии, но чтобы без последствий !
    Занимаюсь железом с 17 лет, химию не юзал. Мой вес сейчас 95 кг, при росте 185 кг.
    В плане тренировок у меня все ок. Все нарощено на протеине и аминках, но эти достижения не сравнить, кто сидит на химии.
    Свой выбор сделал в пользу :

1вариант
    винстрола + примоболан + провирон в конце курса

2вариант
    Винстрол + болденон + провирон в конце курса

P\S – второй вариант мне более по душе, - ( знакомый юзал оба и болденон - ему более по душе оказался)
    Что хочу избежать: чтобы химка по яйцам не ударила, не повредило печень, и не заработать мастопатию и другие последствия !
    Чего хочу достичь: рельеф, и пусть будут нарощенные 5 кг. мышц, - но без последствий и чтобы они при мне остались после курса, а не слились !

Курс планирую так:
    Продолжительность – 8 недель

1 неделя
    Винстрол - 50мг
    Болденон – 100мг

2 неделя
    Винстрол - 100мг
    Болденон – 150мг

3 неделя
    Винстрол - 100мг
    Болденон – 200мг

4 неделя
    Винстрол - 150мг
    Болденон – 250мг

5 неделя
    Винстрол - 150мг
    Болденон – 300мг

6 неделя
    Винстрол - 150мг
    Болденон – 250мг

7 неделя
    Винстрол - 100мг
    Болденон – 200мг

8 неделя
    Винстрол - 100мг
    Болденон – 150мг

С восьмой неделе провирон, - для плавного выхода из курса + витамины В1+В6+В12 + С

Что можете сказать о дураболине ? на что может повлиять, если его принимать – его негатив

VIP Аватар для Дмитрий Яковина

-Если дозы препаратов указаны из расчета на неделю, то можешь даже не начинать, твой организм вырабатывает больше тестостерона, чем ты вводишь извне;
    -Комбинация болденон-винстрол может дать результат новичку в курсах химии, при условии правильного питания, а оно должно стать более полноценным чем на курсе;