Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    2
    Репутация
    -1

    По умолчанию Курс Примобол+ Оксандролон

    Добрый день всем участникам форума!

    У меня существует проблема при приёме фармы, а именно: После курсов с использованием Тестостерона Цепионата или Сустанона всё тело высыпает нереальными угрями, причём они не проходят на протяжении нескольких месяцев и только при вмешательстве врачей. Отсюда назрел вопрос об использовании менее андрогенных препаратов, чтобы избежать данного недуга. Отсюда возникает вопрос: Использовал ли кто-нибудь данную связку: Примобол+ Оксандролон и как это сказалось на появлении акне на вашем теле?? И в принципе посоветуйте препараты, которые не вызывают акне после курса??

  2. #2
    Модератор Аватар для Daemon
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Far East
    Сообщений
    5,353
    Репутация
    907

    По умолчанию

    болд, дека

  3. #3
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,173
    Репутация
    1188

    По умолчанию

    Примоболан и оксандролон в паре очень и очень слабая связка, новичку в курсах, еще не познавшим тестов и метанов может быть и даст результат, ну может даже на сушке поможет продержаться, а наращивать на них массу мало кому удается. У меня друг тоже в свое время страдал от прыщей на курсе и еще несколько месяцев после него не проходили...а прыщи такие мощные, что хоть натуралом становись, но хотелось результата...Я ему посоветовал витамин А в огромном количестве, сам не пробовал -акне не страдаю, решил проверить на нем...Он Съедал за раз более миллиона единиц витамина А в масле, 20-30 шарообразных капсул, во многих аптеках продается, в течении пары недель, потом перерыв столько же....и о чудо!!! Суст (500 мг в неделю) и метан (по 50 мг в день) -никаких намеков на прыщи!

  4. #4
    Модератор Аватар для Daemon
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Far East
    Сообщений
    5,353
    Репутация
    907

    По умолчанию

    Сам практиковал такой прием. Помогло частично - после курса все равно появляются но в меньшей степени. Использовал аевит, там кроме вит. А еще и вит. Е содержится.

  5. #5
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    Ребятки с витамином А нужно по аккуратнее, он имеет свойства накапливаться в организме и легко с ним переборщить, а если это произойдет, я тому реально не завидую, чесотка будет такая, что чесаться будет все , даже ногти и зубы )) Серьезно!!! Поэтому сразу прикупите , что нибудь в аптеке от такого недуга.
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  6. #6
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,173
    Репутация
    1188

    По умолчанию

    И кожа должна облазить....Серьезно.

  7. #7
    VIP Аватар для VITALY
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия мать.
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    И кожа должна облазить....Серьезно.
    По поводу кожи не знаю, но чесотка очень не приятная.
    VITALY
    Чем больше я поем, тем лучше я потренируюсь, чем лучше я потренируюсь, тем сильнее стану
    и всех победю!!!

  8. #8
    Модератор Аватар для Daemon
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Far East
    Сообщений
    5,353
    Репутация
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    И кожа должна облазить....Серьезно.
    так и есть

    *Сообщение добавлено в 08:05*Предыдущее сообщение было в 08:04*

    Цитата Сообщение от VITALY Посмотреть сообщение
    По поводу кожи не знаю, но чесотка очень не приятная.
    сначала чесотка потом облазит

  9. #9
    Гораздо круче VIP'a. Аватар для Гомеопат
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    3,148
    Репутация
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heroe Посмотреть сообщение
    Добрый день всем участникам форума!

    У меня существует проблема при приёме фармы, а именно: После курсов с использованием Тестостерона Цепионата или Сустанона всё тело высыпает нереальными угрями, причём они не проходят на протяжении нескольких месяцев и только при вмешательстве врачей. Отсюда назрел вопрос об использовании менее андрогенных препаратов, чтобы избежать данного недуга. Отсюда возникает вопрос: Использовал ли кто-нибудь данную связку: Примобол+ Оксандролон и как это сказалось на появлении акне на вашем теле?? И в принципе посоветуйте препараты, которые не вызывают акне после курса??
    проблема хорошо решается наличием дензнаков которые судя по высказанному желанию курса есть в достаточном количестве - 6-8 недель Дека+ метан затем 4-6 недель Примо+оксиметолон, выход на на 3 недели - оксиметолон+станазолол иньекционнвй(комбинация не редкость для выступающих) или к Примо подключается андриол ( идея М. Клестова 5 лет давности), + по возможности и желанию долгоиграющий безпиковый инсулин Левемир или Лантус
    Контроль пролактина бромокриптин или каберголин, контроль эстрогенов мало вероятен


    Цена курса высока но это отличный стимул для тщательного соблюдения всех правил Игры ИМХО

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    2
    Репутация
    -1

    По умолчанию

    Аеавит для меня как слону дробина, уже пробовал его пить после курсов, причём большими дозами... Лечению помогают только антибиотики, типа Юнидокс- Солютаб или Сумамед, но опять же все эти антибиотики долбят по печени, а после курса ей и так несладко приходится. После Деки у меня прыщи даже на ногах были, лечился практически 5 месяцев... Так что тестостероновые препараты пока принимать не готов. В принципе я ставил балденон с туриком и у меня от них акне не было, но и прирост в массе с курса 10 недель только 3 кг. составил... Поэтому меня сейчас конкретно интересуют малоандрогенные препараты, от которых я не буду заплывать прыщами после курса. Как я понял окси+ приму вообще даже не стоит пробовать ставить, если я уже не новичок в этом деле?

Похожие темы

  1. Курс сустанон+дека+анавар (оксандролон)
    от Segakkk в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 23:13
  2. Тестостерона ундеконат+ Оксандролон
    от Арсен559 в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 23:06
  3. Фенил+Винстрол+Оксандролон
    от c_sin в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 00:50
  4. Оксандролон
    от werwolf в разделе Андрогенно Анаболические Стероиды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:10
  5. Оксандролон - рейтинг фирм
    от ace в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика