Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
Тема:

Акне

  1. #1
    Продвинутый Аватар для Nova
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Большой Город
    Сообщений
    199
    Репутация
    16

    По умолчанию Акне

    Коллеги, такая вот беда у меня приключилась ... после курса Омны (попробовать решил сей продукт), точнее под конец и уже два месяца как после имею жесткое Акне на груди. На нее смотреть страшно Первый раз такое. Ну были небольшие кратковременные проблемы подобного характера на Сусте, но что бы ТАААК Свинскими повадками никогда не отличался. В норме душ с утра и вечером.
    На вскяий случай курс был таков :
    10 нед
    Омна 250мг + Проп 50мг через день.
    Метан 30мг в день.
    И выход на 4 недели
    Проп 100мг через день
    Станозол 50мг в день

    Так вот почти все тоже самое уже было. Только вместо омны суст и проп я правда не подключал в первой части и никакого жесткого акне. Может подскажет кто че нить дельное на тему борьбы с этим недугом?

  2. #2
    VIP Аватар для Beast
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    5,231
    Репутация
    633

    По умолчанию

    У меня через 3 недели после курса спину обсыпало. Вроде проходит потихоньку. Тоже подскажите, если знаете, почему именно после курса?

  3. #3
    Продвинутый Аватар для Nova
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Большой Город
    Сообщений
    199
    Репутация
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    У меня через 3 недели после курса спину обсыпало. Вроде проходит потихоньку. Тоже подскажите, если знаете, почему именно после курса?
    Бист, а сколько времени после курса прошло?

  4. #4
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,133
    Репутация
    440

    По умолчанию

    да вот недавно Дайм про использование витамина А при таких бедах, если не ошибаюсь, писал.
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  5. #5
    VIP Аватар для Beast
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    5,231
    Репутация
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nova Посмотреть сообщение
    Бист, а сколько времени после курса прошло?
    Началось через 3 недели, всего прошло сейчас около 4

  6. #6
    Продвинутый Аватар для Nova
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Большой Город
    Сообщений
    199
    Репутация
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Началось через 3 недели, всего прошло сейчас около 4
    Ну то есть у тебя через неделю уже проходить начало. Это нормально. У меня так обычно и бывает. Сразу полсе ПКТ на недельку ну макс на две и проходит потихоньку, а тут ... Жесть Да кстати забыл сказать, что на 5 и 12 неделях проставил Гонаду. Может она как то повлияла.

  7. #7
    VIP
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,107
    Репутация
    425

    По умолчанию

    прыщи после курса из-за резкого скачка кортизола,витамин а в больших дозах и цинк помогают,самый лучший преп это роаккутан ,но препарат жесткий...

  8. #8
    Статус: Эстет Аватар для Gladiator
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Колизей
    Сообщений
    1,360
    Репутация
    147

    По умолчанию

    Метилурацил еще хорошая вещь.
    Звон железа... Это музыка для меня.

  9. #9
    Продвинутый Аватар для Nova
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Большой Город
    Сообщений
    199
    Репутация
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IVAN Посмотреть сообщение
    прыщи после курса из-за резкого скачка кортизола,витамин а в больших дозах и цинк помогают,самый лучший преп это роаккутан ,но препарат жесткий...
    Иван спасибо за информацию, но на сколько большие дозы имеются ввиду?

  10. #10
    VIP
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,107
    Репутация
    425

    По умолчанию

    цинк токсичен ,с ним перебарщивать не стоит,по нормам 30мг,по витамину а он же ретинол в капсулах,не помню если честно)

Похожие темы

  1. акне после курса
    от saggas в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 18:08
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика