Страница 1 из 8 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
    Форумчанин

По умолчанию Что я не так делаю, знатоки помогите!

омогите советом!Я девушка. Очень хочу набрать вес. Мой рост 167 см, вес 47 кг. Занимаюсь 3 месяца, прочитала очень много информации, сделала выводы, следую советам, но особого эффекта, того которого жду, нет! Занимаюсь 3 раза в неделю (1 день-верх, 2 день-низ) Верх: жим лежа (3Х15), разведение рук с гантелями (3Х15), качаю пресс на скамье (3,4Х15-17), и упражнения сидя с гантелями на мышцы спины (руки вверх), отжимания. Низ: глубокие приседания с гантелями (4Х15), приседания плие с гантелями (4Х12), упражнения на внутреннюю мышцу бедра (3Х50), махи ногой на четвереньках (4Х17) и упражнение на ягодицы. По состоянию здоровья не могу поднимать большой вес, пользуюсь гантелями по 3, 5 кг каждая. Принимаю гейнер до и после тренировки и 1 раз в не тренировочные дни. Питаюсь 4-5 раз в день, стараюсь есть даже тогда когда не хочу. Моя проблема в том что рельеф появился, особенно на внешней поверхности бедра и бицепсы, но вот сама масса не увеличилась, плотнее я не стала. Что я делаю не правильно!

Продвинутый

Скорее проблемы у вас не в тренировках и питании,а в гормональной системе сходите к врачу.

Форумчанин

у врача была изначальна, у них ответ один "конституция такая", но знающие люди говорили что любая конституция корректируется спортом...
    ненадо дублировать темы.

Продвинутый

Цитата Сообщение от Лили Посмотреть сообщение
    у врача была изначальна, у них ответ один "конституция такая", но знающие люди говорили что любая конституция корректируется спортом...
    У некоторых знакомых девушек были типичные проблемы,помогла гормональная терапия.

Модератор Аватар для Hunk

Калорийность питания?
    Скидка для заказа на iherb.com: TOV990
    ссылка http://www.iherb.com/?rcode=TOV990

Форумчанин