Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
    Форумчанин

Вопрос Скажите что не так в программе!!!

Помогите плз. с программой тренировки, занимаюсь около 7 месяцев, первые пол года пока въезжал чё-как, и в основном работал базовыми упражнениями(жим, становая, присед.), теперь после отпуска решил более основательно подойти к тренировке и набросал программку, скажите что не так...
    Понедельник (1)

Пресс:
    Подъём ног – 3
    Подъём туловища – 3
    Грудь, спина(сет):
    Жим штанги – 4 (12,10,8,6)
    Подтягивания – макс.
    Спина:
    Тяга на тренажёре
    Грудь:
    Разводка гантелей - 4
    Среда (1)

Пресс:
    Подъём ног – 2
    Скручивание – 3
    Боковые наклоны – 3
    Ноги:
    Приседания – 4
    Бицепс:
    Прямой хват, кривая штанга – 4
    Гантели с упором руки на накл.доске – 4
    Трицепс:
    Блочный тренажёр обратным хватом – 4
    Французский жим гантелями – 4
    Пятница (1)

Пресс:
    Подъём ног – 2
    Подъём туловища с утяж. – 3
    Подъём туловища на тренаж. – 3
    Плечи:
    Жим гантелей сидя (90градусов) – 4
    Жим штанги из-за спины – 4
    Тяга штанги с подбородку – 4
    Спина:
    Становая тяга штанги - 4
    Понедельник (2)

Пресс:
    Подъём ног – 4
    Подъём туловища – 2
    Грудь:
    Жим на наклонной скамье – 4
    Пуловер штанги/гантели – 4
    Спина:
    Тяга гантели(не знаю как правильно называется упражнение) – 4
    Тяга на тренажёре за спину(как подтягивания) – 4
    Среда (2)

Пресс:
    Подъём ног – 2
    Скручивание – 3
    Боковые наклоны с гантелей на тренажёре– 3
    Ноги:
    Приседания – 4
    Бицепс:
    Штанга обратным хватом – 4
    Гантели стоя – 4
    Тренажёр д.бицепсов – 3
    Трицепс:
    Блочный тренажёр прямым хватом – 4
    Гантели, как по русски называется не нашёл, а по англ. KickBack – 4
    Пятница (2)

Пресс:
    Подъём ног – 2
    Подъём туловища с утяж. – 3
    Подъём туловища на тренаж. – 3
    Плечи:
    Сидя жим штанги (90 градусов) – 4
    Разводка стоя в стороны – 4