Показано с 1 по 5 из 5
    Mark
    Гость

По умолчанию занимаюсь на силу, застой результатов

Здравствуйте!
    Я новичок можно сказать, занимаюсь 7 месяцев. Был перетрен уже на результатах таких: жим 80*5, присед 115*8, тяга 120*7 (не тренировал почти). Сделал после цикл на два месяца, в итоге пожал 87*4; присед 130*5 и тяга 150*5. Тяга худо-бедно идёт (на одной неделе тяжелая, на другой легкая). Присед теперь стоит на месте можно сказать... Да и жим сложно идёт.
    Спина садиться на 5 раз держит плохо.
    Восстанавливаюсь медленно, жим бывает и через неделю отдыха не идёт.. Если делать чаще - тем более, так что дело не в том, что я могу вдруг недорабатывать. И от работы постоянно на 5 повторов локти ноют в итоге.
    Сегодня при таком жиме сделал 65*10 (начал по Бутенко). Неприятно удивлён - это видимо выносливость отсутствует напрочь, тяжело было что-то. В этом ли дело? То есть имеет ли мне смысл работать на 10 повторов пока, чтобы увеличить в будущем за счёт этого жим на 5 раз?
    Жим сидя 45*8. Похоже дело в слабом трицепсе. Какую можете посоветовать подсобку для жима лёжа? Подсобка, как я понимаю, делается на большее число повторов, раз 8-10, чтобы нервную систему не перегрузить?
    Начал пробовать цикл на жим по Бутенко. Сработает ли такая же штука на приседе?
    Спасибо!

VIP Аватар для Дмитрий Яковина

Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Похоже дело в слабом трицепсе. Какую можете посоветовать подсобку для жима лёжа?
    85 кг в жиме лежа это не слабый трицепс, это слабый плечевой пояс в целом. Этот вес еще очень мал, чтобы вести разговоры о слабости отдельных мышц.

VIP Аватар для Вилл

Я тут со своим плечом мучался мучался...плюнул и решил пока только гантели...средняя дельта все таки не так напрягается....
    И с таким удов-ем отработал уже три занятия ...
    Ну в итоге доходил до 37.5 кг и отрабатывал по 10-ть 3-4 подхода и лежа и под углом...нормуль...40 могу но плечо поднывать начинает...