Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
    Новичок

По умолчанию Первый опыт. Посоветуйте

Всем привет. Мне 19 лет. рост 171 вес 69 кг. Занимаюсь "железом" 4 месяца. Жим лежа на раз- 105. Присед-120, становая (классическая)- 140.
    Сразу скажу, что боюсь принимать стероиды, но все таки решился. Прочитав много о них, решил начать как пишут с одного из самых безопасных- Станозолол (PS еще не купил, живу в Рязане, стоит ли доверится интернем магазином если да, то каким именно, и как лучше инъеции или орально). Вообщем, что как, сколько когда, Какие последствия могут быть реальные( побочные) как правильно выходить с курса ( вроде с него как то особо не надо, ну так на всякий). Вообщем я нуб говоря, прошу пожалуйста объйснений знающих, буду благодарен.

И еще, занимаюсь по Фалееву то есть моя программа- Понедьник Т.пр 5иседх8. подтягивания 3х10. Среда Л.присед.4х4. Тжим 5х8. Пятница Т.становая 5х8. Л.жим. Как видно только база, а как понимаю со стероидами можно больше нагрузу давать, так как не будет перетринированости, отдых быстрее. Может я не прав в моих размышлениях, строго не судите.

Форумчанин

Возьму на себя ответственность ответить.
    Чтоб немного развеять "нубизм" как ты выразился - http://powerbody.ru/showthread.php/5...инающих
    По поводу первого курса - http://powerbody.ru/showthread.php/3...-ответы
    На счет ПКТ - http://powerbody.ru/showthread.php/2...ия-(ПКТ)
    http://powerbody.ru/showthread.php/6...е-курса

тут на форуе, на самом деле много чего описано уже, почитай во избежании забрасывания камнями.)

Продвинутый Аватар для DRY GIN

Лично я всеми руками и ногами за начало приема стероидов не ранее чем имея за плечами хотя бы года полтора натурального тренинга. А там пусть каждый для себя решает нужно ему это или нет.