Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
    Форумчанин

Радость Нужен совет о правильности тренировок

Всем привет я новичок на форуме ну и в силовом спорте хочу попросить совета у более опытных культуристов.
    Недавно прочитал книгу А. Фалеева "Секреты силового тренинга" решил попробовать на себе его советы, так как автор утверждает, что силовыми видами спорта может заниматься любой независимо от возраста, физ развития, конституции тела, здоровья. Начал тренироваться 2 месяца назад пока все норм веса увеличиваются потихоньку Тренируюсь 4 раза в неделю по системе автора который утверждает, что в принципе достаточно 3х упражнений в неделю ЖИМ ЛЕЖА, СТАНОВАЯ ТЯГА, ПРИСЕДАНИЯ СО ШТАНГОЙ.

Понедельник Присед
    3 подхода разминочных
    Рабочие:
    1-120кг-8раз
    2-120-8 раз
    3-120-8 раз
    4-120-8 раз
    5-120-8 раз
    Растяжка мышц

Вторник Жим лежа
    3 разминочных
    1-85кг-8 раз
    2-85кг-8 раз
    3-85кг-8 раз
    4-85кг-8 раз
    5-85кг-8 раз
    растяжка мышц груди и домой

Среда становая тяга
    3 разминочных
    1-125-8раз
    2-125-8раз
    3-125-8раз
    4-125-8раз
    5-125-8раз
    растяжка мышц спины

ПОСЛЕ ПРОЖИМА РАБОЧЕГО ВЕСА 5*8 увеличиваю вес на 5 кг

Пятница легкая тренировка

жим лежа 4 подхода- 60% от рабочего веса
    присед 4 подхода 60% от рабочего

1) Возраст 29
    2) Рост 178
    3) Вес 100
    4) Стаж тренировок 2 месяца
    5) Силовые показатели смотреть выше
    6) Тип телосложения-широкие плечи, стоит похудеть на 10 кг , думаю что от тренировок похудею
    7) Цель, которую хочешь достигнуть с помощью этой программы- автор книги утверждает что любой стать МС хочу попробовать.
    8) Есть ли проблемы со здоровьем? Излишний вес 10 кг(Был больше), варикоз на правой ноге, остеохандроз грудного отдела позвоночника, недавно травма была вывих плеча(8 месяцев назад), за 2 месяца тренировок сбросил 4 кг. в принципе травма плеча и послужила толчком к силовым видам спорта.