Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
    Форумчанин

По умолчанию Помогите выбрать гейнер

Здравствуйте, помогите вабрать гейнер новичку. Мне 30, рост 187, вес 92. Ситуация такая ...

Раньше весил 73 при росте 187. Потом начал много есть и ходить в спорт зал - набрал общий вес до 90.
    Потом был перерыв где-то полгода и опять зал. При этом попробовал пить читый протеин - результатов практически не было. При этом начал расти живот - я это списываю на возраст, неправильное питание и сидячий образ жизни (я программист).

Недавно опять произошел вынужденный перерыв где-то на полгода. Сейчас снова иду в спорт-зал. Хочу попробовать попить гейнеры в качестве заменителя питания (когда не могу поесть нормально). Мне не нужен экстренный набор массы (я не склонен к полноте, но в последнее время живот сильно растет. Может из-за ЧЕ-2012 и пива , нужны просто нормальные заменители питания (особенно перед тренировкой - т.к. поесть нет возможности).

Посоветейте, пожалуйста, гейнер с учетом моих особенностей. Я рассматривал Serious Mass от Optimum Nutrition - но боюсь всю энергию не сожгу и разопрет. Пока у меня выбор между Up Your Mass от MHP и Dymatize High Protein Mega Gainer. Пока склоняюсь ко второму, но есть отрицательные отзывы о гейнерах Dymatize.

Буду благодарен за любой совет.

VIP

Цитата Сообщение от ДенисА Посмотреть сообщение
    я не склонен к полноте, но в последнее время живот сильно растет

Форумчанин

Точнее было бы написать так: я раньше не был склонен к полноте. Ел все, все равно когда и не толстел (73 кг при росто почти 190). Сейчас ситуация изменилась. Наверное возраст или стиль жизни.

Продвинутый

Мне 30
    я раньше не был склонен к полноте
    тебе просто стало 30...

я бы на твоём месте на гейнер не смотрел бы... я так уже наувлекался гейнерами, ща вот 1,5 мес расплачиваюсь за это, и ещё как минимум месяц впереди...