Показано с 1 по 9 из 9
    Новичок
    Краснодарский край, где много солнца, моря и девчонок

По умолчанию нужен совет-мнение бывалых по курсу

добрый вечер.
    сразу извиняюсь, прочитал много тем на данном форуме но все равно что мне нужно не нашел.
    мне 28 занимаюсь 4 года, последний год сижу на сушке, диета мучное сахар убрал добавил бег и аэробные упражнение (к полноте не расположен т.к. практически последние лет 7 жрал все подряд вернее без мучного не мог жить, ел столько сколько влезало в мой желудок, жировая прослойка была 20% ) щас 90 рос 183 жира 15% в основном низ живота бока и жопа, решил захимичиться но осторожно. цель очень хочется остаться при своих (вес) пожечь жир и немного набрать, рельефа добавить, да так чтоб побочек на минимум свисти. в голову пришло оксана и станозолол. дайте совет может что то дельное посоветуете.?

VIP Аватар для Sarge

Пропионат + станозолол, это "классика". Мне понравилось.

VIP Аватар для Дмитрий Яковина

Цитата Сообщение от BackToLife Посмотреть сообщение
    последний год сижу на сушке
    Правильнее сказать-сдержан в питании. Сушка это жесткая диета+тренинг, через два месяца спустя которой мозг еле работает, а ноги еле ходят..

Гораздо круче VIP'a. Аватар для Гомеопат

добрый вечер.
    сразу извиняюсь, прочитал много тем на данном форуме но все равно что мне нужно не нашел.
    мне 28 занимаюсь 4 года, последний год сижу на сушке, диета мучное сахар убрал добавил бег и аэробные упражнение (к полноте не расположен т.к. практически последние лет 7 жрал все подряд вернее без мучного не мог жить, ел столько сколько влезало в мой желудок, жировая прослойка была 20% ) щас 90 рос 183 жира 15% в основном низ живота бока и жопа, решил захимичиться но осторожно. цель очень хочется остаться при своих (вес) пожечь жир и немного набрать, рельефа добавить, да так чтоб побочек на минимум свисти. в голову пришло оксана и станозолол. дайте совет может что то дельное посоветуете.?