Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
    Новичок

По умолчанию Нужна помощь профи!

Ребят, доброго всем времени суток.

Я понимаю, что всех замучили одноми и теми же вопросами, но все же, мне так же как и всем нужна помощь. Я начинающий, бросил курить и решил наладить свою жизнь. Начитавшись кучу информации, что то старался сам делать, что-то советовался, но прогресса совсем нет. Я обращаюсь к вам за советом по составлении программы и диеты, мне к следующему апрелю надо быть в форме, пробегать 3 км без проблем, делать 30 отжиманий и 30 подтягиваний. Очень прошу вашей помощи. Как можно более быстро и эффективно сбросить вес и прийти в нужную форму. При росте в 193 см, я вешу 113 кг. И вот еще что, в нашем спортзале, которое находится у нас при нащем доме, нет штанги, а все программы, которые я видел, все со штангами. Помогите, пожалуйста.

Да, читал еще про Кленбутенол, но у нас его здесь не купить, видимо он запрещен. Может еще какое у него название есть? Чтобы было более понятно, я живу в США. Может есть какие - нибудь эффективные способы прийти в форму до апреля?

Так же, на каком то форуме про спортпит нашел инфу, какие таблеточки попринимать и заказал себе следующее:

Nutrex research, Lipo-6x, Liquid Multi-Phase

Twinlab BCAA Fuel,

Optimum Nutrition Opti-Men Multivitamins

BSN Syntha-6 Protein Powder

SAN Lipidex, Softgels

Что еще к этому можно добавить?

Зараннее огромное спасибо, ребят!

Продвинутый

http://powerbody.ru/forumdisplay.php?f=58 все секреты раскрыты читай !

Новичок

Читать можно все что угодно, но это не решит вопроса, у каждого человека определенный организм. Если лень писать, можно было просто пройти мимо, я спрашиваю тех ребят, которые действительно могут помочь советом, составить программу или диету.

Продвинутый

VadimG, таких ленивых как ты с разными организмами 100 человек за день.

Новичок