Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
    Форумчанин

По умолчанию Нужен совет профи - есть ли альтернатива стероидам?

Добрый всем день,
    Сразу извинюсь за вопрос, который многим покажется детским и уже много раз отвеченным, но у меня есть причины его спрашивать. Мне 31 год и занимаюсь качкой более 5 лет. Сейчас вешу около 80 с хорошим качеством мускулатуры и рельефом, но рост застыл. Цель - набрать еще 10-15 кило.
    Я сам хорошо знаком со всеми основными качковскими продуктами типа протов, аминокислот, креатина, карнитина, глютамина, предтренировочных комплексов, раньше ел трибулюс, но стероиды никогда не пробовал.

Знаю, что можете посоветовать множество курсов, но есть беда - низкое качество спермы, не можем сделать киндера уже несколько лет, хотя лечусь. Все андрологи и урологи в Москве, Казани и Нижнем, с которыми общался, в том числе первые величины в стране, категорически запретили принимать любые синтетические аналоги тестостерона и даже блокаторы ароматазы.

Вопрос вот в чем - есть ли у кого-нибудь положительный продолжительный опыт приема негормональных препаратов из спорт пита, которые могли бы оказывать значимый эффект в плане набора массы и повышения тестостерона?

Знакомый возит оптом из Китая экдистерон 90%, эврикому 100:1 и д-аспартановую кислоту и именно эти вещества мне наиболее интересны. Пожалуйста, поделитесь опытом.

VIP Аватар для Sir0ja

кломифен потреблял?

Форумчанин

Спасибо за скорый ответ!
    Нет, первый раз слышу, сейчас погуглю. Но буду рад услышать больше деталей.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Sir0ja Посмотреть сообщение
    кломифен потреблял?
    Плиз расскажи более, как это МНЕ может помочь в наборе массы? Похоже ты пытаешься дать мне ответ не на тот вопрос.