Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Бабруйскоград
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    147
    Репутация
    4

    По умолчанию Высокая температура ,дрож ,слабость от Сустанона (Pharmacom)

    состояние ужасное. Постельный режим. И так 3 дня после укола.Потом все проходит.Как только опять делаю укол ,через пару часов все заного начинается. от других производителей токого не бывалоюОт чего может быть такая реакция?Не стерильный препарат?

  2. #2
    Продвинутый Аватар для Sugar
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    826
    Репутация
    110

    По умолчанию

    Кучу раз писали уже об этом, а ты в очередной раз ленишься поиск пользовать.
    Пробуй после укола таблетку Найз или порошок Нимесил.

  3. #3
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,173
    Репутация
    1188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрищ2 Посмотреть сообщение
    Не стерильный препарат?
    Тогда был бы абсцесс

  4. #4
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,135
    Репутация
    441

    По умолчанию

    аллергическая реакция?
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  5. #5
    Продвинутый Аватар для Sugar
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    826
    Репутация
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jack_ Посмотреть сообщение
    аллергическая реакция?
    У меня такая аллергическая реакция по всему курсу

  6. #6
    Модератор Аватар для Тачёный
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,685
    Репутация
    395

    По умолчанию

    у меня от вм такаяже хрень,только я в плечо ставил!

  7. #7
    Бабруйскоград
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    147
    Репутация
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    Тогда был бы абсцесс
    у меня распухает место укола, очень больит, становитса все красное.

    --- Добавлено ---

    я думаю ты не догадываешся ,на сколько ето ужасно .Не до тренировок тогда .все время в постеле, даже покушать встать очень трудно!

  8. #8
    Модератор Аватар для Daemon
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Far East
    Сообщений
    5,357
    Репутация
    907

    По умолчанию

    меняй преп
    Купон на скидку 10% MIB391 для первого заказа в www.iherb.com
    http://www.iherb.com/specials?rcode=MIB391

  9. #9
    VIP Аватар для Вилл
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,170
    Репутация
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
    меняй преп
    И не говори...а что мешает !!!!!!!!!
    Сало сила-спорт могила

  10. #10
    Бабруйскоград
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    147
    Репутация
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
    меняй преп
    много взял ,жалко выбрасывать.

Похожие темы

  1. Интересные комбо от PharmaCOM Labs
    от Daemon в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 00:35
  2. Станозолол масло - PHARMACOM - ПОБОЧКИ
    от Mikhail в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 00:50
  3. курс сустанона! !!
    от artem ka в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 16:34
  4. КУРС СУСТАНОНА .В 19 ЛЕТ .ВЕС 96 КГ. РОСТ 1.80.
    от demha3182 в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 12:25
  5. повышенная температура
    от kuklos в разделе Здоровье в спорте
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика