Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
    Форумчанин Аватар для Pump0N

Вопрос Требуеться совет специалистов, возникшие вопросы.

Доброго времени суток уважаемые культуристы , мне 22 года рост 176 вес 73 , не худого и не толстого телосложения, но есть жировые отложения. Занимаюсь месяц в зале до этого два месяца дома тягал гантели.

1. Вопрос встал ребром и ввел меня в замешательство, либо набрать вес и соответственно мышечную массу и потом избавляться от жира, или же сначала избавиться от жира и потом пытаться набираться массу? кто то говорит что после набора будет тяжело избавляться от большой массы жира, кто то говорит что с большей мышечной массой наоборот проще. Внесите ясность.

2. Читал что комплексные тренировки для новичков более эффективней , у меня же тренировочные дни разбиты на группы мышц, ПН грудь-трицепс , СР бицепс-пресс, ПТ Плечи-спина ВОПРОС: продолжать в том же духе либо первое время прорабатывать все группы мышц за тренировку комплексом?

3.Упражнения на ноги не делаю так как считаю что они в нормальной форме, и тренируя их я лишь увеличу Ж и их объем чего я не желаю, Но опять же читал что все большие группы мышц надо прорабатывать так как они способствуют выработке тестостерона , тем самым тестостерон способствует набору мышечной массы. Внесите ясность.

4. Отказ мышц, вобщем тоже не менее интересующий вопрос , до какого состояния требуется жать? пока не забью окончательно малыми весами либо ограниченно. Разогрев, два базовых, и 1 добивающий с меньшим весом?

5. При жиме лежа штанги переутомляется трицепс , на грудь нагрузку не ощущаю а трицепс просто отваливается что предпринять? с жимом гантелей ощущаю нагрузку, но мне кажется что это из за растяжки...

Собственно ключевые вопросы задал, от них уже возникнут другие, эти в данный момент больше всего тревожат.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Продвинутый Аватар для ZvyKar

Цитата Сообщение от Pump0N Посмотреть сообщение