Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
    Форумчанин

Вопрос Вопросы по программе

20 лет. 177 см. 70 кг. Занимаюсь 1 год с перерывами. до начала тренировок весил 63 кг.

ПН (грудь, трицепс)
    Жим лёжа 8,6,4
    Разводка гант. на наклонной 3*10
    Фр. жим лёжа 3*10

СР (спина)
    классич. становая 8,6
    тяга штанги к поясу 8,6
    тяга блока широким хватом за голову 2*8-10
    молотки 3*10

ПТ (ноги, плечи)
    Приседания со штангой 2*10
    Разводка с гантелями 3*10
    Тяга блока к подбородку 3*10
    Шраги 3*15

Хотел бы спросить:
    1. все ли нормально в тут, ничего не упущено? особенно СР.
    2. Плохо растет грудь, хочу попробовать жим гантелей лёжа, но как их лучше включить в ПН? Поставить вместо разводки - тогда трицепс получится больше нагрузки и к фр. жиму трицепс будет никакой уже(( Или можно заменить гантелями жим штанги? Наверное нет... Или ваще убрать фр. жим тогда?
    3. Тяга блока к подбородку, вес в упражнении растет и начинают болеть плечи. Как высоко нужно тянуть блок? или поменять блок на штангу?

VIP Аватар для Sir0ja

1. лучше не выдумывать тренировочную программу, а взять на этом форуме.
    2. чтобы росла грудь, нужно капусту есть много, а еще туалетной бумагой каждый день тереть (между левой и правой). что значит не растет? все остальное значит опережает? у тебя диспропорция сильная?
    3.Здесь желательно воспользоваться помощью тренера, чтобы он наглядно показал и поставил тебе технику, потому как 100раз опиши процесс тебе, ты все равно будешь делать неправильно

Форумчанин

Цитата Сообщение от Sir0ja Посмотреть сообщение
    2. чтобы росла грудь, нужно капусту есть много, а еще туалетной бумагой каждый день тереть (между левой и правой). что значит не растет? все остальное значит опережает? у тебя диспропорция сильная?
    3.Здесь желательно воспользоваться помощью тренера, чтобы он наглядно показал и поставил тебе технику, потому как 100раз опиши процесс тебе, ты все равно будешь делать неправильно