Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумчанин
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Султанат Оман
    Сообщений
    74
    Репутация
    1

    По умолчанию Реакция на суст и анавар

    Нужна консультация. Делаю 5ю неделю суст по 500 и анавар по 20мг. Анавар подключил на второй неделе суста. Вчера начало саднить горло, слезы-сопли. Думал что простыл но врач говорит аллергия. Прекратил анавар сразу вроде идет на улучшение состояние. Но все же кашель и прочее. Не совсем понятно толи простуда, толи аллергия на преп. Причем такая реакция уже второй раз. На предыдущем курсе такая же симптоматика и так же через 5 недель курса с анаваром.
    Чета такое может быть? Кто то имел подобные осложнения?

  2. #2
    VIP Аватар для Дмитрий Яковина
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,173
    Репутация
    1188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ka4ok Посмотреть сообщение
    толи аллергия на преп.
    На стероидные гормоны в принципе не может быть аллергии

  3. #3
    Форумчанин
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Султанат Оман
    Сообщений
    74
    Репутация
    1

    По умолчанию

    Может анавар не свежий)))) с примесями не хорошими.

  4. #4
    VIP Аватар для Beast
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    5,237
    Репутация
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    На стероидные гормоны в принципе не может быть аллергии
    учитывая, что в подвалах даже с комарами их во флаконы заливают... Там целый букет может быть, мышиный помет, например
    Инструкция по заказу недорогого и качественного спортивного питания здесь: www.cheapsportfood.ru

Похожие темы

  1. реакция на пропик
    от bmw в разделе Я новичок!
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 17:52
  2. Курс сустанон+дека+анавар (оксандролон)
    от Segakkk в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 23:13
  3. Суст Дека анавар
    от Evgeny84 в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 02:10
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 07:06
  5. непонятная реакция на "химию"
    от омнадрен в разделе Спортивная фармакология
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика