Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
    Антон
    Гость

По умолчанию Помогите советами.

мне 18 лет,рост 186см,и вес 67-68кг-эктоморф)). Занимаюсь джиу-джитсу.запланировал до лета подкачать тело и набрать массу. Скажите, возможно ли за 5-6 месяцев набрать около 6-7 кг не просто жира а мясо с мышцами? При моих параметрах и выглядеть более спортивным?И как-то совмещать это с джиу?
    Когда идти заниматься в тренажерный зал, первые занятия лучше проводить с тренером?
    И ещё,я студент, живу в общаге ,в средствах несколько ограничен. думаю стоит покупать спортивное питание (протеины,гейнеры)
    Помогите советами, буду очень благодарен.

Модератор Аватар для Hunk

Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    И ещё,я студент, живу в общаге ,в средствах несколько ограничен. думаю стоит покупать спортивное питание (протеины,гейнеры)
    ЭЭЭЭЭ эт в каком ВУЗе ТАКОЙ логике учат? ))))

Совет один: Срочно в гастроном за жрачкой, жрачка - не спортпит, а еда...... гастроном - супермаркет
    Скидка для заказа на iherb.com: TOV990
    ссылка http://www.iherb.com/?rcode=TOV990

Продвинутый Аватар для Дохлый

мне 18 лет,рост 186см,и вес 67-68кг-эктоморф)). Занимаюсь джиу-джитсу.запланировал до лета подкачать тело и набрать массу. Скажите,
    возможно ли за 5-6 месяцев набрать около 6-7 кг не просто жира а мясо с мышцами? При моих параметрах и выглядеть более спортивным?И как-то совмещать это с джиу?
    Помогите советами, буду очень благодарен.
    если очень захотеть можно в космос полететь)) если будешь хорошо кушать и отдыхать пара тройка кг может и прилипнет...правда второй вид спорта уменьшает эти шансы в геометрической прогрессии...химичить тебе тут никто не посоветует уж это точно...а так как
    студент, живу в общаге ,в средствах несколько ограничен. думаю стоит покупать спортивное питание (протеины,гейнеры)
    будет сложно...протеины гейнеры нужны как и хорошее питание мне видится...

Антон
    Гость