Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Новичок Аватар для Arnowt
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Inet 24/7
    Сообщений
    5,215
    Репутация
    712

    По умолчанию уаз патриот

    Думаю может взять себе.

    Есть у кого опыт эксплуатации нового модельного ряда(2015)?

  2. #2
    Продвинутый
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    192
    Репутация
    13

    По умолчанию

    Лично мне нравится тачан, слышал что у 14-ого и более старших годов много мелких косяков которые приходилось доделывать самому, а в этой модели 15-ого года хз

  3. #3
    Новичок Аватар для Arnowt
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Inet 24/7
    Сообщений
    5,215
    Репутация
    712

    По умолчанию

    Я просто последние много лет гонял на крузаках (прадо) машина вообще без проблемная.
    Все надежно и без детских болячек. Но новый кузов не нравится тем более за такие деньги.

    Судя по отзывам у УАЗа предыдущих поколений, в основных узлах вроде как тоже все надежно, но вагон мелких конструктивных и качественных недоделок.
    Типа трубка кондишина перетирается, подтягивать гайки регулярно нужно, куски с торпеды вываливаются итд итп...

    В новом говорят почти все устранили, но на мнения из ютуба ориентироваться не хочется.

  4. #4
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,135
    Репутация
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnowt Посмотреть сообщение
    Я просто последние много лет гонял на крузаках (прадо) машина вообще без проблемная.
    Все надежно и без детских болячек. Но новый кузов не нравится тем более за такие деньги.

    Судя по отзывам у УАЗа предыдущих поколений, в основных узлах вроде как тоже все надежно, но вагон мелких конструктивных и качественных недоделок.
    Типа трубка кондишина перетирается, подтягивать гайки регулярно нужно, куски с торпеды вываливаются итд итп...

    В новом говорят почти все устранили, но на мнения из ютуба ориентироваться не хочется.
    а чего в старом кузове не ездится?...или у машины надо быть только первым?)))
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  5. #5
    Новичок Аватар для Arnowt
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Inet 24/7
    Сообщений
    5,215
    Репутация
    712

    По умолчанию

    ты думаешь что он до сих пор продается в старом кузове?
    Могу огорчить как только вышел новый 150-кузов(2009г) старый 120 кузов, сразу был снят с производства.

  6. #6
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,135
    Репутация
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnowt Посмотреть сообщение
    ты думаешь что она до сих пор продается в старом кузове?
    не. ну речь о б/у конечно,но не сильно старом, я считаю,что 2-3 года не страшны для авто,во всяком случае мой личный опыт это подтверждает...

    а вообще, как послушаешь некоторых,так только что не облизывают свои авто))) и все ТО проводят и чуть не через ямы на руках носят... Есть у нас сумасшедшие свято верящие в дилерскую гарантию и гоняющие авто туда даже с перегоревшим поворотником...чтоб не слетела с неё.Думаю у таких людей и 5-ти летка хороша будет

    а дизайн от тойоты -он всегда был на любителя))),когда то я думал,что 120-й кузов урод (ну правда не нравился он мне),но когда вышел 150-й,то понял я,что 120-й был максимальным достижением на которое способна тойота в дизайне....причем в модельном ряду жипов от лексус, та же беда почему-то. Неужели япам нравится таких уродов делать?
    - - - Добавлено - - -

    есть вопрос по подвеске, как многолетнему эксплуататору такого рода авто
    ездил например я на пневме (туарег),прям нравилась она мне,где надо мягко едет,где надо,жестко,все реально классно для таких габаритов и веса.
    А например на рексе(ссанёнг) пружинная,как известно,так вот почему то я думал,что она будет мягкой и комфортной...хер там!Каждую кочку,не мелочь всякую типа стыка,а ямку неровность какую, кузов аж отбивает...короче жестко и не очень комфорно....казалось бы в угоду управляемости,как например на мазде3,так и управляемость,как у большой тяжелой машины т.е. не туарег и уж точно не мазда))). А как с этим у тойоты например? С работой подвесок?
    Последний раз редактировалось jack_; 12.02.2015 в 23:46.
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  7. #7
    Новичок Аватар для Arnowt
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Inet 24/7
    Сообщений
    5,215
    Репутация
    712

    По умолчанию

    Для меня главное комфорт, подвеска шикарная(не для гонок) мягкая, не пробиваемая, ни разу не пробило стойку ни в какой яме даже на 160км/ч.
    При этом очень надежная. На первом я сразу сделал восстановление шаровых полимером(не имя опыта тупо перестраховался), на втором вообще ничего не делал. Оба отходили без единой поломки, даже по мелочи.

  8. #8
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,135
    Репутация
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnowt Посмотреть сообщение
    Для меня главное комфорт, подвеска шикарная(не для гонок) мягкая, не пробиваемая, ни разу не пробило стойку ни в какой яме даже на 160км/ч.
    При этом очень надежная. На первом я сразу сделал восстановление шаровых полимером(не имя опыта тупо перестраховался), на втором вообще ничего не делал. Оба отходили без единой поломки, даже по мелочи.
    В рексе стойку-то не пробивает,я знаю,что такое пробой стойки, а как её пробить в нём,когда она так упруго даже получается жестко "упирается",что аж кузов чует.
    намедни спросил у прадовода про это...он даже не понял меня)))

    - - - Добавлено - - -

    манагерам в диллерских центрах поди скушно сейчас,надо позаписываться на тесты что-ли,а то мой старичёк макс уставать начал...
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  9. #9
    Новичок Аватар для Arnowt
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Inet 24/7
    Сообщений
    5,215
    Репутация
    712

    По умолчанию

    не-не я ж сказал что мягкая подвеска, не пробивает потому что ход большой, а не потому что зубодробительная жесткость
    А пробивку практически на любой другой машине можно ощутить, потому знаю что это такое.

  10. #10
    Продвинутый
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    192
    Репутация
    13

    По умолчанию

    Раз такое дело, то менять прадо на уаз я бы не стал, имхо
    Лично мне более из старичков 100-ый крузак нравится и лексус в подобном кузове, но живые агрегаты крайне сложно найти, да и ценник у них будет от 1,3 млн
    Опять же, считаю прадо по комфорту и надежности лучше уаза в разы, разве что только подороже выходит в обслуживании
    P.S. не спец в тачках, ни на одном из них не ездил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика