Показано с 1 по 10 из 10
    Форумчанин

По умолчанию Спортивное питание в борьбе (вольная)

Приветствую Вас дорогие коллеги! К сожалению не могу создать отдельную тему для своего вида спорта, очень жаль конечно, для новичков у вас эта опция закрыта, наверно много таких как я. Собственно поэтому и пишу в этой теме, надеюсь угадал.
    Суть моего вопроса такова - занимаюсь вольной борьбой очень давно и никогда не пил, не употреблял никаких спортивных добавок, вообще. Сейчас эта тема стала достаточно популярной и я решил начать изучать этот вопрос, много чего перечитал, за основу брал сайт СпортВики. Жесть как много информации, собрать действительно ценную информацию очень нелегко, поэтому и создаю для себя отдельную тему.
    Про себя: живу в Москве, мне сейчас 25 лет, занимаюсь борьбой более 10 лет, соответственно работаем постоянно также в зале + очень много аэробных нагрузок (кроссы, плавание). Но вот незадача у меня пару лет назад была травма плечевого сустава, была операция, кому интересна эта тема могу более подробно и детально рассказать, посоветовать хирурга. Поэтому только в начале этого года вернулся к полнофункциональным нагрузкам. За время операции + реабилитации под набрал немного лишнего веса и само собой результаты упали. На данный момент: рост - 171 см, вес - 85 кг. Дальнейшие цель занятий борьбой и зала - это максимально приблизиться к хорошим результатам и по возможности вернуться на соревновательный ковер. Вот я и подумал что спортивное питание в этом может мне сейчас максимально помочь. Тренировки 5-6 раз в неделю. Дальше... Что значит я изучил и выявил для себя, что может быть полезно из спортивного питания (поправляйте если я не прав):

1. Протеин - говорят полезен всем без исключения. Бывает комплексный, казеиновый и сывороточный. Поскольку я никогда этого ничего не пил, всегда ел яйца, пил кефир и прочее, то советуют начать с комплексного. Насколько это правильно? И соответственно посоветуйте какой конкретно начать пить протеин?