Показано с 1 по 6 из 6
    Форумчанин

По умолчанию Во время диеты..пару вопросов начинающего

Доброго времени суток Форумчане! вот занимаюсь в зале уже 3 месяца и решил задаь пару интересующих меня вопросов если будет желание и возмлжность ответьте
    Итак пару слов о себе телосложение плотное, имеется избыточный вес скоко его сказать сложно на всидку кило 13! метоболизм( под этим понятием имею ввиду на сколько быстр прирост как и жира так и мышц) на очень высоком уровне, что меня кстате радует! параметры: рост - 181 см., вес - 98 кг., бицепс - 40см., бедро - 64см., грудь - 104 см.,!
    жым - 70*6, тяга 100*6 (3 падхода), присед 80 кг. (3 падхода)! Тягу и присед начал делать на этой неделе 1 раз!!! тк до этого гатовил спину и ноги по советам знающих людей!
    Сел сегодня на низкоуглеводку "кремлёвку"
    1) изменить ли мне характер тренировок делаю разминочные веса, далее средний вес на 10 повторений и рабочие веса на 6-8 повт! слышал что если хочеш скинуть кг. то нужно делать большее кол-во повторений с меньшими весами? как это отразиться на рез-ах котрые я достиг?
    2) во время диеты стоит ли купить витамины ? и какие лудше?
    3) как насчот жиросжигателей? какие посоветуете ? где лудше купить он-лайн?
    4) имеется ли у каво нибудь опыт такой диеты просьба поделится и дать рецепты блюд для разнообразия!
    5) спасибо всем откликнувшимся!
    Последний раз редактировалось Magnat; 23.12.2006 в 23:00.

Продвинутый Аватар для Алёна

Цитата Сообщение от Magnat
    Итак пару слов о себе телосложение плотное, имеется избыточный вес скоко его сказать сложно на всидку кило 13! метоболизм( под этим понятием имею ввиду на сколько быстр прирост как и жира так и мышц) на очень высоком уровне, что меня кстате радует!
    Ну а если радует, то зачем диетиться?
    Либо масса, либо слив жира, другого не дано, надо определиться с первоначальными целями.

параметры: рост - 181 см., вес - 98 кг., бицепс - 40см., бедро - 64см., грудь - 104 см.,!